МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
канд.пед. наук, Доцент, Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является в обеспечении целостного понимания обучающимися базовых категорий и принципов мехатроники, формировании информационной и методологической базы для изучения специальных дисциплин, а также приобретении практических навыков анализа и синтеза мехатронных объектов.
Задачами освоения дисциплины являются:
раскрыть основные исторические этапы становления мехатроники;
изучение современного состояния в области теории и практики разработки мехатронных систем;
изучение современных принципов и интеллектуальных методов управления мехатронными объектами.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Учебная практика по решению математических задач
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная педагогическая практика
Учебная практика по решению задач по физике
Производственная педагогическая практика
Специальные методы решения математических задач
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Вычислительный эксперимент в физике
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Решение олимпиадных задач по математике
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
способы конструктивного выполнения узлов и агрегатов мехатронных устройств и систем;
принципы действия приводов мехатронного типа;
сферы деятельности специалиста по мехатронике;
уровни развития и поколения мехатронных устройств;
социально-экономический эффект от применения мехатронных систем управления.
ставить требования к проектированию технологических машин и объектов машиностроения;
выявлять основные особенности технологических процессов с целью их автоматизации на основе мехатронных принципов построения систем;
выявлять основные особенности технологических процессов с целью их автоматизации на основе мехатронных принципов построения систем.
первичными навыками применения различных подходов к проектированию мехатронных узлов и модулей;
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
основами анализа и синтеза кинематических и иных механических структур;
первичными навыками интегрированного подхода к проектированию управляемых машин с мехатронными системами управления.