2022-2023_b44_03_05 Г и ИЯ 261 гр__plx_Теоретическая фонетика английского языка_География и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теоретическая фонетика английского языка
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили География и Иностранный язык 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. филол. наук, старш.преп. , Сафина А.Р.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании компетенций в области профессиональной педагогической деятельности по иностранным языкам.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
научить распознавать, понимать и объяснять фонетические явления английского языка;
1.4
совершенствовать навыки владения нормами иностранного языка для успешного осуществления устной и письменной коммуникации;
1.5
развивать умения фонетически грамотно оформлять речь на иностранном языке;
1.6
учить сопоставлять и анализировать фонетические факты английского и родного языков;
1.7
формировать умения использовать систематизированные теоретические знания для решения исследовательских задач в области преподавания иностранного зыка;
1.8
ознакомить с методами анализа педагогической ситуации, педагогической рефлексии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Коммуникативный практикум английского языка
2.1.2
Курсовая работа по методике обучения  иностранному языку
2.1.3
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
2.1.4
Производственная педагогическая практика
2.1.5
Лексикология английского языка
2.1.6
Литература стран изучаемого языка
2.1.7
Производственная педагогическая  практика
2.1.8
Стилистика английского языка
2.1.9
Страноведение
2.1.10
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.11
Биогеография
2.1.12
Педагогика
2.1.13
Учебная технологическая практика
2.1.14
Практика устной и письменной речи (английский язык)
2.1.15
Психология
2.1.16
Учебная технологическая практика
2.1.17
Философия  
2.1.18
География почв с основами почвоведения
2.1.19
Иностранный язык
2.1.20
История (история России, всеобщая история)
2.1.21
Практическая грамматика
2.1.22
Практическая фонетика
2.1.23
Русский язык и культура речи
2.1.24
Учебная языковая практика
2.1.25
Финансово-экономический практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
стр. 3
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
 
УК-4.1: Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
структуру, формы и методы научного познания, основные задачи теоретической фонетики;
3.1.2
состояние, проблемы и перспективы теоретической фонетики;
3.1.3
способы применения теоретических знаний по фонетике иностранного языка в педагогической деятельности
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
объяснять сущность фонетических явлений, их причины, а также устанавливать соответствия между языковыми явлениями;
3.2.2
применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками первичного лингвистического анализа языкового материала, методами и приемами исследовательской и практической работы в рамках теоретической фонетики;
3.3.2
способами осуществления учебного процесса с опорой на знания предметной области