2022-2023_b44_03_05 Г и ИЯ 261 гр__plx_Теоретическая грамматика английского языка_География и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теоретическая грамматика английского языка
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили География и Иностранный язык 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. филол. наук, старш.преп. , Сафина А.Р.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании компетенций в области педагогической деятельности с учетом специальных знаний о современных грамматических исследованиях и методиках научно-грамматического анализа языковых явлений в грамматической системе современного английского языка.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
научить распознавать, понимать и объяснять грамматические явления английского языка;
1.4
совершенствовать навыки владения нормами иностранного языка для успешного осуществления устной и письменной коммуникации;
1.5
формировать умения использовать систематизированные теоретические знания для решения исследовательских задач в области преподавания иностранного зыка;
1.6
ознакомить с методами анализа педагогической ситуации, педагогической рефлексии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Коммуникативный практикум английского языка
2.1.2
Курсовая работа по методике обучения  иностранному языку
2.1.3
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
2.1.4
Производственная педагогическая практика
2.1.5
Лексикология английского языка
2.1.6
Литература стран изучаемого языка
2.1.7
Производственная педагогическая  практика
2.1.8
Стилистика английского языка
2.1.9
Страноведение
2.1.10
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.11
Биогеография
2.1.12
Педагогика
2.1.13
Учебная технологическая практика
2.1.14
Практика устной и письменной речи (английский язык)
2.1.15
Психология
2.1.16
Учебная технологическая практика
2.1.17
Философия  
2.1.18
География почв с основами почвоведения
2.1.19
Иностранный язык
2.1.20
История (история России, всеобщая история)
2.1.21
Практическая грамматика
2.1.22
Практическая фонетика
2.1.23
Русский язык и культура речи
2.1.24
Учебная языковая практика
2.1.25
Финансово-экономический практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
грамматическую систему языка и правила ее функционирования в иностранном языке;
3.1.2
способы применения теоретических знаний по грамматике иностранного языка в педагогической деятельности
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
корректно применять языковые средства для достижения профессиональных целей на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.2.2
применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
системой норм иностранного языка;
3.3.2
способами осуществления учебного процесса с опорой на знания предметной области