2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Курсовая работа по высшей математике_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по высшей математике
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м.н., доц., Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Сам. работа
66
66
66
66
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель выполнения курсовой работы по высшей математике заключается в освоении обучающимися методики научного исследования, приобретении опыта работы с источниками и научной литературой, а также навыков публичной защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности по  математике.
1.2
Задачи выполнения курсовой работы: самостоятельно разработать избранную тему и обосновать актуальность исследования и математических гипотез; углубить знания обучающихся в области элементарной математики; овладеть навыками самостоятельной работы с первоисточниками, научной литературой; понимать предметную область исследования, излагать материал на современном математическом языке; формировать умение применять полученные теоретические знания и практические умения и навыки в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Аналитическая геометрия
2.1.2
Возрастная и педагогическая психология
2.1.3
Курсовая работа по математике
2.1.4
Методика обучения предмету "Математика"
2.1.5
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.6
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.7
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.8
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.9
Математический анализ
2.1.10
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.11
Образовательное право
2.1.12
Общая и социальная психология
2.1.13
Организация дополнительного образования (по профилю Математика)
2.1.14
Психолого-педагогический практикум
2.1.15
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.16
Элементарная алгебра
2.1.17
Алгебра
2.1.18
Вводный курс математики
2.1.19
Иностранный язык
2.1.20
Концепции современного естествознания
2.1.21
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.22
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.23
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.24
Русский язык и культура речи
2.1.25
Учебная ознакомительная практика
2.1.26
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.27
Философия
2.1.28
Элементарная геометрия
2.1.29
Специальные методы решения математических задач
2.1.30
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.3
Дискретная математика
2.2.4
История (история России, всеобщая история)
2.2.5
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.6
Производственная преддипломная практика
2.2.7
Внеклассная работа по математике
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.4: Создает на русском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Проводит декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
 
УК-2.2: Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
 
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
 
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
 
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.2
методологию научного исследования;
3.1.3
требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.4
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.5
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять теоретические знания в организации научно-исследовательской деятельности;
3.2.2
использовать методы научного исследования;
3.2.3
отличать научные знания от псевдонаучных построений;
3.2.4
выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования методов научного исследования;
3.3.2
навыками отличать научные знания от псевдонаучных построений;
3.3.3
навыками выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx