2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Курсовая работа по математике_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по математике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.н., доц., Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель выполнения курсовой работы по математике заключается в освоении обучающимися методики научного исследования, приобретении опыта работы с источниками и научной литературой, а также навыков публичной защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности по элементарной  математике.
1.2
1.3
Задачи выполнения курсовой работы: самостоятельно разработать избранную тему и обосновать актуальность исследования и математических гипотез; углубить знания обучающихся в области элементарной математики; овладеть навыками самостоятельной работы с первоисточниками, научной литературой; понимать предметную область исследования, излагать материал на современном математическом языке; формировать умение применять полученные теоретические знания и практические умения и навыки в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для написания работы обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой и вариативной частей Учебного плана
2.1.2
Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.3
Аналитическая геометрия
2.1.4
Математический анализ
2.1.5
Практика по решению математических задач повышенной сложности
2.1.6
Элементарная алгебра
2.1.7
Вводный курс математики
2.1.8
Общая и социальная психология
2.1.9
Психолого-педагогический практикум
2.1.10
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.11
Алгебра
2.1.12
Концепции современного естествознания
2.1.13
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.14
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.15
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.16
Философия
2.1.17
Элементарная геометрия
2.1.18
Высокоуровневые методы программирования
2.1.19
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.20
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Разработка онлайн-курсов
2.1.21
Численные методы
2.1.22
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.23
Объектно-ориентированное программирование
2.1.24
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.25
Программирование Python
2.1.26
Производственная летняя педагогическая  практика
2.1.27
Теория чисел
2.1.28
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.1.29
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.30
Числовые системы
2.1.31
Аналитическая геометрия
2.1.32
Архитектура компьютера
2.1.33
Компьютерное моделирование
2.1.34
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.35
Теория преобразований плоскости
2.1.36
Теория рядов
2.1.37
Элементарная математика
2.1.38
Возрастная и педагогическая психология  
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.1.39
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.40
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.41
Образовательное право   
2.1.42
Психолого-педагогический практикум
2.1.43
Учебная практика. Практика по программированию
2.1.44
Дифференциальные уравнения
2.1.45
Иностранный язык
2.1.46
Начала алгебры
2.1.47
Общая и социальная психология
2.1.48
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.49
Теоретические основы информатики
2.1.50
История (история России, всеобщая история)
2.1.51
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.52
Основы математического анализа
2.1.53
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.54
Робототехника
2.1.55
Учебная ознакомительная практика
2.1.56
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.57
Алгоритмы и структуры данных
2.1.58
Вводный курс математики
2.1.59
Концепции современного естествознания
2.1.60
Русский язык и культура речи
2.1.61
Философия  
2.1.62
Конструктивная геометрия
2.1.63
Курсовая работа по Физике
2.1.64
Электричество и магнетизм
2.1.65
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.66
Производственная летняя педагогическая  практика
2.1.67
Теория преобразований плоскости
2.1.68
Теория чисел
2.1.69
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.70
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.71
Числовые системы
2.1.72
Элементарная геометрия
2.1.73
Аналитическая геометрия
2.1.74
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.75
Молекулярная физика и термодинамика
2.1.76
Специальные методы решения задач по физике
2.1.77
Теория рядов
2.1.78
Астрономия
2.1.79
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.80
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.81
Образовательное право   
2.1.82
Психолого-педагогический практикум
2.1.83
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
2.1.84
Элементарная алгебра
2.1.85
Дифференциальные уравнения
2.1.86
Иностранный язык
2.1.87
Механика
2.1.88
Начала алгебры
2.1.89
Общая и социальная психология
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.1.90
Робототехника
2.1.91
Вводный курс математики
2.1.92
История (история России, всеобщая история)
2.1.93
Основы математического анализа
2.1.94
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.95
Учебная ознакомительная практика
2.1.96
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.97
Концепции современного естествознания
2.1.98
Русский язык и культура речи
2.1.99
Философия  
2.1.100
Олимпиадные задачи по физике
2.1.101
Астрофизика
2.1.102
Учебная практика  по решению задач по физике
2.1.103
Мультимедиа технологии в образовании
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Освоение данной дисциплины является основой для дальнейшей научно-исследовательской работы (Б2.Н) и
2.2.2
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.3
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.4
История математики
2.2.5
Методы решения старинных задач
2.2.6
Курсовая работа по высшей математике
2.2.7
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.8
2.2.9
2.2.10
Проективная и конструктивная геометрия
2.2.11
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.12
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.13
Дискретная математика
2.2.14
История (история России, всеобщая история)
2.2.15
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.16
История математики
2.2.17
Мультимедийные технологии
2.2.18
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.19
Производственная преддипломная практика
2.2.20
Информационные системы
2.2.21
Конструктивная геометрия
2.2.22
Курсовая работа по информатике
2.2.23
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.24
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.25
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.26
Практикум по решению задач на ПК
2.2.27
Проективная геометрия
2.2.28
Проектирование информационных систем
2.2.29
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.30
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.31
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.32
Дифференциальная геометрия
2.2.33
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.34
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.35
Производственная преддипломная практика
2.2.36
Компьютерное моделирование физических процессов
 
стр. 5
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.37
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.38
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.39
Оптика и строение атома
2.2.40
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.41
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.42
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.43
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.44
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.45
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.46
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.47
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.48
Дифференциальная геометрия
2.2.49
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.50
Производственная преддипломная практика
2.2.51
Специальные методы решения математических зада
2.2.52
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
 
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
 
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.4: Создает на русском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.2
методологию научного исследования;
3.1.3
требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.4
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.5
 
 
стр. 6
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять теоретические знания в организации научно-исследовательской деятельности;
3.2.2
использовать методы научного исследования;
3.2.3
отличать научные знания от псевдонаучных построений;
3.2.4
выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования методов научного исследования;
3.3.2
навыками отличать научные знания от псевдонаучных построений;
3.3.3
навыками выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;