МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся методические знания, необходимые для качественного обучения математике в профильных классах и сформировать практические навыки решения школьных задач повышенной трудности.
Задачи освоения дисциплины:
углубление и расширение программы курса методики обучения математике;
овладение студентами методами современного преподавания математике в профильной школе, гимназиях и лицеях, которые базируются на прочной основе математических дисциплин;
сформировать необходимые навыки решения методических задач повышенной сложности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика обучения математике
Производственная педагогическая практика
Теория вероятностей и математическая статистика
Учебная практика по информатике
Учебная практика по решению математических задач
Математические основы информатики
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Основы компьютерной графики
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
ПК-1.3: Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные понятия и утверждения, входящие в содержание дисциплины,
основные содержательные линии школьного курса математики,
методики формирования математических понятий, умений,
методики изучения теорем и работы с математическими заданиями,
способы и методы решения школьных задач.
применять различные формы организации учебного процесса в средней школе,
решать практико-ориентированные задачи по разделам курса,
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
осуществлять поиск информации и применять системный подход к решению профессиональных задач,
строить математические модели задач, приводить их к нужному виду,
выбирать и реализовывать наиболее рациональный метод решения задачи,
организовывать самостоятельную деятельность учащихся по предмету.
основами методической культуры учителя математики,
базовыми профессиональными умениями (анализировать, конструировать, оценивать свою деятельность и деятельность учащихся),
навыками формирования у учащихся математических понятий, теорем, задач,
разнообразными методами, приемами и способами организации деятельности учащихся,
основными методами решения школьных математических задач,
современными информационными технологиями при подготовке и проведении уроков математики.