2022-2023_z44_03_01 ФК 2291_ 2294_plx_Учебная практика по видам спорта_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по видам спорта
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
К.п.н., доц., Гумеров Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
211,5
211,5
211,5
211,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики по видам спорта является приобретение обучающимися первичных практических навыков, а также опыта  профессиональной деятельности современного учителя физической культуры путем погружения в профессиональную среду.
1.2
Задачами учебной практики по видам спорта, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4
2. Планирование и проведение учебных занятий.
1.5
3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
1.6
4. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
1.7
5. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика
2.1.2
Повышение спортивного мастерства (классический вид спорта)
2.1.3
Туризм в школе
2.1.4
Учебная технологическая практика
2.1.5
Учебная технологическая практика
2.1.6
История физической культуры
2.1.7
Психология
2.1.8
Повышение спортивного мастерства (игровые виды спорта)
2.1.9
Спортивное ориентирование во внеклассной работе учителя физической культуры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по теории и методике физической культуры и спорта
2.2.2
Организация   физкультурно-массовой работы
2.2.3
Правовое сопровождение организации спортивной подготовки
2.2.4
Производственная педагогическая практика
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.7
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.8
Национальные виды спорта
2.2.9
Правовые основы организации соревновательной деятельности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
3.1.1
психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов обучения физической культуре.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать образовательный потенциал развивающей образовательной среды  для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения физической культуре.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыком использования образовательного потенциала развивающей образовательной среды  для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения предмету "Физическая культура".