МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний в области элементарной математики и ее методов.
Задачи освоения дисциплины:
- формирование у студентов иатематических понятий,представлений и умений;
- подготовка к изучению ряда смежных дисциплин через планирование последовательности шагов для достижения результата;
- формирование умений пользоваться математическим аппаратом, для реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования, выполнять учебно-исследовательские задачи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения информатике
Производственная педагогическая практика
Теория вероятностей и математическая статистика
Учебная практика по информатике
Учебная практика по решению математических задач
Дифференциальная геометрия
Компьютерное моделирование
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Дискретные модели в информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Основы компьютерной графики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
Специальные методы решения математических задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса элементарной математики;
- алгоритмы и правила нахождения математических величин;
- методы решения задач курса элементарной математики.
- математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
- планировать поиск пути решения математической задачи;
- уметь применять изученную теорию к решению элементарных арифметических задач, геометрических задач на доказательство, вычисление и построение, решению уравнений и неравенств.
- свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
- стандартными приемами и традиционными методами решения текстовых задач;
- навыками решения задач различного уровня сложности.
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx