2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Элементарная математика_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Элементарная математика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
8
8
8
8
20
20
Практические
8
8
12
12
12
12
32
32
Итого ауд.
12
12
20
20
20
20
52
52
Кoнтактная рабoта
12
12
20
20
20
20
52
52
Сам. работа
92
92
147
147
147
147
386
386
Часы на контроль
4
4
13
13
13
13
30
30
Итого
108
108
180
180
180
180
468
468
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний в области элементарной математики и ее методов.
1.2
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
- формирование у студентов иатематических понятий,представлений и умений;
1.5
- подготовка к изучению ряда смежных дисциплин через планирование последовательности шагов для достижения результата;
1.6
- формирование умений пользоваться математическим аппаратом, для реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования, выполнять учебно-исследовательские задачи.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационные системы
2.2.2
История математики
2.2.3
Математическая логика
2.2.4
Методика обучения информатике
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.7
Учебная практика по информатике
2.2.8
Учебная практика по решению математических задач
2.2.9
Численные методы
2.2.10
Числовые системы
2.2.11
Веб-технологии
2.2.12
Дискретная математика
2.2.13
Дифференциальная геометрия
2.2.14
Компьютерное моделирование
2.2.15
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.16
Программирование
2.2.17
Производственная педагогическая практика
2.2.18
Решение олимпиадных задач по  математике
2.2.19
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.20
Дискретные модели в информатике
2.2.21
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.22
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  математике
2.2.23
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.24
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.25
Основы компьютерной графики
2.2.26
Проективная геометрия
2.2.27
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
2.2.28
Специальные методы решения математических задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса элементарной математики;
3.1.2
- алгоритмы и правила нахождения математических величин;
3.1.3
- методы решения задач курса элементарной математики. 
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
3.2.2
- планировать поиск пути решения математической задачи;
3.2.3
- уметь применять изученную теорию к решению элементарных арифметических задач, геометрических задач на доказательство, вычисление и построение, решению уравнений и неравенств.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
3.3.2
- стандартными приемами и традиционными методами решения текстовых задач;
3.3.3
- навыками решения задач различного уровня сложности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx