2022-2023_z44_03_01 ФК 2291_ 2294_plx_Учебная ознакомительная практика_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная  практика
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
К.пед.н., доц., Гумеров Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной ознакомительной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
1.2
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4
2. Формирование мотивации к обучению.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для прохождения учебной ознакомительной практики обучающиеся используют знания, умения и навыки сформированные на предыдущем уровне образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Учебная технологическая практика
2.2.2
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.2.3
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
2.2.4
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
2.2.5
Производственная педагогическая  практика
2.2.6
Производственная педагогическая вожатская практика
2.2.7
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.2.8
Психология воспитательных практик
2.2.9
Психология физического воспитания и спорта
2.2.10
Учебная технологическая практика (сопровождение обучающихся с ОВЗ)
2.2.11
Основы вожатской деятельности
2.2.12
Правовое сопровождение организации спортивной подготовки
2.2.13
Производственная педагогическая практика
2.2.14
Производственная педагогическая практика
2.2.15
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.2.16
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.17
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.18
Циклические виды спорта
2.2.19
Правовые основы организации соревновательной деятельности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.1: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.3: Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
УК-8.1: Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
УК-3.1: Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания;
3.1.2
духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности;
3.1.3
принципы командной работы и сотрудничества, основные лидерские качества и умения;
3.1.4
методы оценки факторов риска, и обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выбирать технологии и методы воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников;
3.2.2
демонстрировать в профессиональной деятельности духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения;
3.2.3
работать в команде, проявлять лидерские качества и умения;
3.2.4
оценивать факторы риска и обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
технологиями помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления;
3.3.2
навыками демонстрации в профессиональной деятельности духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения;
3.3.3
навыками сотрудничества,работы в команде, руководства коллективом обучающихся, демонстрации лидерских качеств и умений;
3.3.4
навыками оценки факторов риска, и обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.