МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Физической культуры и спорта
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
К.пед.н., доц., Гумеров Р.А.
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной ознакомительной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2. Формирование мотивации к обучению.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для прохождения учебной ознакомительной практики обучающиеся используют знания, умения и навыки сформированные на предыдущем уровне образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Учебная технологическая практика
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Психология физического воспитания и спорта
Учебная технологическая практика (сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Основы вожатской деятельности
Правовое сопровождение организации спортивной подготовки
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Правовые основы организации соревновательной деятельности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ОПК-4.1: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.3: Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.1: Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
УК-3.1: Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания;
духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности;
принципы командной работы и сотрудничества, основные лидерские качества и умения;
методы оценки факторов риска, и обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
выбирать технологии и методы воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников;
демонстрировать в профессиональной деятельности духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения;
работать в команде, проявлять лидерские качества и умения;
оценивать факторы риска и обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
технологиями помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления;
навыками демонстрации в профессиональной деятельности духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения;
навыками сотрудничества,работы в команде, руководства коллективом обучающихся, демонстрации лидерских качеств и умений;
навыками оценки факторов риска, и обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.