2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Специальные методы решения математических задач_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Специальные методы решения математических задач
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м..н., доцент, Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся  методических умений, необходимых для ознакомления со специальными методами решения задач по математике в рамках школьной программы.
1.2
1.3
Задачи:
1.4
- дать четкое понимание задач по математике;
1.5
- овладение умениеми решать специальными методами решения математических задач;
1.6
- формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История математики
2.1.2
Математическая логика
2.1.3
Методика обучения математике
2.1.4
Практикум по решению задач на ПК
2.1.5
Программирование Python
2.1.6
Производственная педагогическая практика
2.1.7
Робототехника
2.1.8
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.9
Учебная практика по информатике
2.1.10
Учебная практика по решению математических задач
2.1.11
Геометрия
2.1.12
Математический анализ
2.1.13
Основы вожатской деятельности
2.1.14
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.15
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.16
Теория чисел
2.1.17
Элементарная математика
2.1.18
Алгебра
2.1.19
Математические основы информатики
2.1.20
Психология воспитательных практик
2.1.21
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.22
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.23
Основы компьютерной графики
2.1.24
Основы мехатроники
2.1.25
Разработка WEВ-приложений
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.3
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  математике
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- роль и место математики в общей картине научного знания;
3.1.2
- структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного курса математики.
3.1.3
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с современными требованиями к образованию.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- действием проектирования различных форм учебных занятий;
3.3.2
- навыком применения различных методов, приемов и технологий в обучении математике.
3.3.3