2022-2023_z44_03_05 ФК и БЖ 2192_ 2193_ 2092_ 1992 гр__plx_Учебная ознакомительная практика_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
К.пед.н., доц., Гумеров Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной ознакомительной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
1.2
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4
2. Формирование мотивации к обучению.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для прохождения учебной ознакомительной практики обучающиеся используют знания, умения и навыки сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная  практика по воспитательной работе
2.2.2
Учебная практика по безопасности жизнедеятельности
2.2.3
Методика обучения  безопасности жизнедеятельности
2.2.4
Методика обучения  физической культуры   
2.2.5
Экономика
2.2.6
Валеология
2.2.7
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
2.2.8
Производственная педагогическая практика
2.2.9
Технологии и средства цифрового обучения
2.2.10
Учебная практика по внеурочной деятельности
2.2.11
Внеучебная деятельность по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.12
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.13
Организация дополнительного образования по физической культуре и спорту
2.2.14
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.15
Физиология высшей нервной деятельности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения саморазвития;
3.1.2
пути реализации задач саморазвития;
3.1.3
структуру и основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
3.2.2
рационально распределить временные и информационные ресурсы на основе знаний тайм менеджмента и обобщать, транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
3.2.3
составлять технологическую карту урока ФК в соответствии с ФГОС.
 
 
стр. 3
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
3.3
Владеть:
3.3.1
опытом создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
3.3.2
опытом рационального распределения временных и информационных ресурсов;
3.3.3
опытом составления технологической карты урока ФК в соответствии с ФГОС.