МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (2 ПРОФИЛЬ)
Дискретные модели в информатике
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности использовать основные законы математики в профессиональной деятельности, развитие у обучающихся практических умений и навыков, необходимых для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представления о месте и роли дискретных моделей в информатике в современном мире;
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
ознакомление обучающихся с элементами аппарата дискретной математики, необходимого для решения теоретических и практических задач;
ознакомление обучающихся с методами математического исследования прикладных вопросов;
формирование навыков по применению дискретных моделей в программировании и инфокоммуникационных вопросах;
формирование навыков самостоятельного изучения специальной литературы;
развитие логического мышления, навыков математического исследования явлений и процессов, связанных с производственной деятельностью;
формирование навыков самостоятельной работы, организации исследовательской работы.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История (история России, всеобщая история)
Русский язык и культура речи
Математические основы информатики
Финансово-экономический практикум
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Программное обеспечение систем и сетей
Теоретические основы информатики
Теория вероятностей и математическая статистика
Компьютерное моделирование
Учебная технологическая практика
Учебная технологическая практика
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Основные определения и понятия изучаемых разделов дискретного анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов дискретной математики к решению педагогических задач
Решать типовые задачи курса дискретного анализа.
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
применять методы дискретного анализа к решению прикладных задач
алгоритмом решения типовых задач дискретного анализа,
методами анализа при решении прикладных задач