2022-2023_zb44_03_02 ПО 2246_ 2146_ 2046_ 1946 гр__plx_Основы правовой защиты детства_Психология образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Основы правовой защиты детства
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.пед.н., доцент, Садыкова Л.Р.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины - теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области основ правовой защиты детства, формирование у обучающихся на этой основе способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, способности к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся.
1.2
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
формирование знаний о технологии проектирования образовательных программ  и систем; нормативно-правовых основ профессиональной  деятельности; условий, способов и средств личностного и профессионального саморазвития;
1.5
формирование навыка определять совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины необходима предварительная подготовка в рамках освоения предыдущего уровня образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.2.2
Основы экономических знаний в профессиональной деятельности
2.2.3
Производственная педагогическая  практика
2.2.4
Социально-педагогическое проектирование
2.2.5
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.6
Формирование учебной деятельности в начальной школе
2.2.7
Организационная психология
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся
 
ПК-1.1: Знает: технологии проектирования образовательных программ и систем; нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; условия, способы и средства личностного и профессионального саморазвития
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Определяет совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы определения совокупности взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм;
3.1.2
технологии проектирования образовательных программ и систем; нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; условия, способы и средства личностного и профессионального саморазвития.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять ресурсное обеспечение для достижения поставленной цели;
3.2.2
анализировать подходы и модели к проектированию образовательных программ с учетом норм правовой защиты детства.
3.2.3
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыком оценивания вероятных рисков и ограничений в решении поставленных задач;
3.3.2
навыком проектирования образовательных программ для разных категорий обучающихся с учетом норм правовой защиты детства;
 
стр. 3
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
3.3.3
навыком проектирования программы  личностного и профессионального саморазвития.