2022-2023_zb44_03_05 ИЗОиТ 2151_ 2051_ 1951 гр__plx_Учебная ознакомительная практика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. ист. наук, доц., Магсумов Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.05 ИЗОиТ 2151, 2051, 1951 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью практики является получение первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду, формирование способностей управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
1.2
Задачами практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1. осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
1.4
2. ознакомление с нормативными документами по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
1.5
3. формирование умения определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
1.6
4. формирование умения создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
1.7
5. формирование умения рационального распределения временных и информационных ресурсов;
1.8
6. формирование умения обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
1.9
7. ознакомление с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
1.10
8. формирование умения строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для прохождения практики обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, компетенции, сформированные в ходе изучения предметов / дисциплин / курсов предыдущего уровня / вида образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Художественно-творческая деятельность
2.2.2
Производственная практика по воспитательной работе
2.2.3
Образовательное право   
2.2.4
Правоведение  
2.2.5
Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр)
2.2.6
Основы ландшафтного дизайна
2.2.7
Производственная педагогическая практика
2.2.8
Дизайн объектов труда и интерьера
2.2.9
Курсовая работа по теории и методике преподавания технологии
2.2.10
Организация дополнительного образования (по второму профилю)  Техническое творчество
2.2.11
Творческая исследовательская и проектная деятельности
2.2.12
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.13
Организация внеучебной деятельности
2.2.14
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.15
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
стр. 3
УП: zb44.03.05 ИЗОиТ 2151, 2051, 1951 гр..plx
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы определения своих личных ресурсов, возможностей и ограничений для достижения поставленной цели;
3.1.2
нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
3.2.2
строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
умением рационального распределения временных и информационных ресурсов, умением обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
3.3.2
умением организовать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.