МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили География и Иностранный язык
д.филол.н., проф., Шакирова Р.Д.;к. филол.н., доц., Хакимова И.Ф.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель выполнения курсовой работы заключается в овладении педагогической деятельностью на основе специальных научных знаний в области методики обучения иностранным языкам.
Задачи выполнения курсовой работы:
формировать навыки выбора источников информации, адекватных поставленным задачам и соответствующих научному мировоззрению;
развивать умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
совершенствовать навыки проведения декомпозиции поставленной цели проекта в задачах;
развивать умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта;
формировать навыки осуществления поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
совершенствовать навыки владения специальными научными знаниями в т.ч. в предметной области методики обучения иностранных языков.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Лексикология английского языка
Производственная педагогическая практика
Стилистика английского языка
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Методы исследовательской и проектной деятельности
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная технологическая практика
Практика устной и письменной речи (английский язык)
Учебная технологическая практика
География почв с основами почвоведения
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
История (история России, всеобщая история)
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная педагогическая практика
Теоретическая грамматика английского языка
Теоретическая фонетика английского языка
Производственная практика научно-исследовательская работа
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1: Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
УК-2.3: Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
способы выбора источников информации, адекватных поставленным задачам и соответствующих научному мировоззрению;
различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
способы декомпозиции поставленной цели проекта в задачах;
способы определения имеющихся ресурсов для достижения цели проекта;
способы поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
специальные научные знания в т.ч. в предметной области методики обучения иностранным языкам.
выбирать источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению;
рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах;
определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта;
осуществлять поиск необходимой информации для достижения задач проекта;
демонстрировать специальные научные знания в т.ч. в предметной области.
навыками выбора источников информации, адекватных поставленным задачам и соответствующих научному мировоззрению;
навыками рассмотрения различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
навыками декомпозиции поставленной цели проекта в задачах;
навыками определения имеющихся ресурсов для достижения цели проекта;
навыками осуществления поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
навыками демонстрации специальных научных знаний в т.ч. в предметной области методики обучения иностранным языкам.