2022-2023_b44_03_05 Г и ИЯ 261 гр__plx_Курсовая работа по методике обучения иностранному языку_География и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по методике обучения  иностранному языку
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили География и Иностранный язык 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
д.филол.н., проф., Шакирова Р.Д.;к. филол.н., доц., Хакимова И.Ф.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
12 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель выполнения курсовой работы заключается в овладении педагогической деятельностью на основе специальных научных знаний в области методики обучения иностранным языкам.
1.2
Задачи выполнения курсовой работы:
1.3
формировать навыки выбора источников информации, адекватных поставленным задачам и соответствующих научному мировоззрению;
1.4
развивать умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
1.5
совершенствовать навыки проведения декомпозиции поставленной цели проекта в задачах;
1.6
развивать умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта;
1.7
формировать навыки осуществления поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
1.8
совершенствовать навыки владения специальными научными знаниями в т.ч. в предметной области методики обучения иностранных языков.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Лексикология английского языка
2.1.2
Производственная педагогическая  практика
2.1.3
Стилистика английского языка
2.1.4
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.5
Биогеография
2.1.6
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.1.7
Педагогика
2.1.8
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.9
Учебная технологическая практика
2.1.10
Практика устной и письменной речи (английский язык)
2.1.11
Психология
2.1.12
Учебная технологическая практика
2.1.13
Философия  
2.1.14
География почв с основами почвоведения
2.1.15
Иностранный язык
2.1.16
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
2.1.17
История (история России, всеобщая история)
2.1.18
Практическая грамматика
2.1.19
Практическая фонетика
2.1.20
Финансово-экономический практикум
2.1.21
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная педагогическая практика
2.2.2
Теоретическая грамматика английского языка
2.2.3
Теоретическая фонетика английского языка
2.2.4
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.5
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 
УК-2.3: Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
стр. 3
УП: b44.03.05 Г и ИЯ 261 гр..plx
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы выбора источников информации, адекватных поставленным задачам и соответствующих научному мировоззрению;
3.1.2
различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
3.1.3
способы декомпозиции поставленной цели проекта в задачах;
3.1.4
способы определения имеющихся ресурсов для достижения цели проекта;
3.1.5
способы поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
3.1.6
специальные научные знания в т.ч. в предметной области методики обучения иностранным языкам.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выбирать источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению;
3.2.2
рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
3.2.3
проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах;
3.2.4
определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта;
3.2.5
осуществлять поиск необходимой информации для достижения задач проекта;
3.2.6
демонстрировать специальные научные знания в т.ч. в предметной области.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками выбора источников информации, адекватных поставленным задачам и соответствующих научному мировоззрению;
3.3.2
навыками рассмотрения различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения;
3.3.3
навыками декомпозиции поставленной цели проекта в задачах;
3.3.4
навыками определения имеющихся ресурсов для достижения цели проекта;
3.3.5
навыками осуществления поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
3.3.6
навыками демонстрации специальных научных знаний в т.ч. в предметной области методики обучения иностранным языкам.