2022-2023_b44_03_05 ДО и НО 211_plx_Производственная педагогическая практика_Дошкольное образование и Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная педагогическая практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.пед.наук, доцент, Ганиева Г.Р.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель практики - обеспечить непрерывность и последовательность овладения обучающимися профессиональными компетенциями и опытом практической деятельности, обеспечивающих успешность педагогической деятельности в качестве учителя начальных классов.
1.2
Задачами производственной педагогической практики являются:
1.3
- закрепление, углубление и конкретизация результатов теоретической подготовки обучающихся при осознании мотивов и ценностей в избранной профессии;
1.4
- приобретение обучающимися практических навыков, опыта и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
1.5
- получение обучающимися опыта самостоятельной профессионально-ориентированной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки по избранному направлению и присваиваемой квалификации;
1.6
- овладение методами и процедурами исследовательской работы и интерпретации полученных результатов, являющихся наиболее универсальными и широко используемыми в различных областях научной и прикладной (практической) деятельности;
1.7
- приобретение опыта взаимодействия с участниками педагогического процесса и социальными партнерами образовательной организиции;
1.8
- приобретение опыта разработки и проведения уроков, внеурочных мероприятий в предметных областях начального образования с примененим современных образовательных технологий,  в том числе информационо-коммуникативных;
1.9
- приобретение опыта применения индивидуальной, коллективной, групповой форм организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.  
1.10
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Вариативность образования в предметных областях в начальной школе (математика и информатика,  русский язык и литературное чтение, окружающий мир)
2.1.2
Курсовая работа по теории и методике дошкольного образования
2.1.3
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
2.1.4
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.1.5
Теория литературы и практика читательской деятельности
2.1.6
Формирование метапредметных образовательных результатов в НОО
2.1.7
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
2.1.8
Практикум по выразительному чтению
2.1.9
Производственная педагогическая  практика
2.1.10
Теория и технологии начального языкового образования
2.1.11
Учебная практика по теории и технологиям начального образования
2.1.12
Философия
2.1.13
Ациклические виды спорта
2.1.14
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.15
Методы математической обработки данных
2.1.16
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
2.1.17
Основы вожатской деятельности
2.1.18
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.19
Теория и технологии литературного развития детей
2.1.20
Теория и технологии развития речи детей
2.1.21
Теория и технологии физического развития детей
2.1.22
Учебная технологическая практика (сопровождение обучающихся с ОВЗ)
2.1.23
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.1.24
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
2.1.25
Педагогика
2.1.26
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.27
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.28
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
стр. 3
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
2.1.29
Учебная технологическая практика
2.1.30
Безопасность жизнедеятельности
2.1.31
Методика преподавания учебного предмета "Окружающий мир"
2.1.32
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
2.1.33
Основы естествознания и обществознания в начальной школе
2.1.34
Психология
2.1.35
Психология воспитательных практик
2.1.36
Теория и технологии  математического развития детей
2.1.37
Учебная практика  по естествознанию
2.1.38
Учебная технологическая практика
2.1.39
Иностранный язык
2.1.40
Теория и технологии экологического образования детей
2.1.41
Учебная практика по теории и технологиям дошкольного образования
2.1.42
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
2.1.43
История (история России, всеобщая история)
2.1.44
Методика и технологии дошкольного образования
2.1.45
Методика и технологии обучения в начальной школе
2.1.46
Технологии цифрового образования
2.1.47
Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика)
2.1.48
Финансово-экономический практикум
2.1.49
Основы медицинских знаний
2.1.50
Русский язык и культура речи
2.1.51
Физическая культура и спорт
2.1.52
Методика формирования УУД у младших школьников
2.1.53
Постановка учебных задач на уроках в начальной школе (математика и информатика, русский язык и литературное чтение, окружающий мир)
2.1.54
Практикум по обучению конструированию и рисованию детей в дошкольной образовательной организации
2.1.55
Циклические виды спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференцированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.2
Методика преподавания технологии и изобразительной деятельности в начальной школе с практикумом
2.2.3
Методика театрально-игровой деятельности детей в ДОО
2.2.4
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.5
Теория и методика начального образования в предметной области "Музыка"
2.2.6
Теория и технологии музыкального развития детей
2.2.7
Производственная преддипломная практика
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.10
2.2.11
Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОО
2.2.12
Проблемный подход в обучении русскому языку в начальных классах
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.2: Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
стр. 4
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
ОПК-2.1: Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 
ОПК-2.2: Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 
ОПК-2.3: Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.1: Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.2: Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 
ОПК-3.3: Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.2: Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ОПК-5.1: Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 
ОПК-5.3: Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 
ОПК-5.2: Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.2: Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 
ОПК-6.1: Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
ОПК-7.1: Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 
ОПК-7.2: Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 
ОПК-7.3: Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
ОПК-8.2: Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.1: Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.2: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.3: Демонстрирует умение разрабатывать различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные
 
стр. 5
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО; ФГОС НОО
 
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, двигательной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных мероприятий
 
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции образовательных областей (ФГОС ДО) и учебных предметов (ФГОС НОО) для организации разных видов деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.2: Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 
УК-7.1: Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
УК-10.2: Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению
 
УК-10.1: Понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
технологии здорового образа жизни и здоровьесбережения обучающихся;
3.1.2
показатели физического развития и физической подготовленности младших школьников;
3.1.3
нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики;
3.1.4
педагогические, цифровые технологии, используемые при разработке основных и дополнительных программ начального образования и их элементов;
3.1.5
способы управления учеными группами с целью вовлечения младших школьников в процесс обучения и воспитания, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления;
3.1.6
способы формирования у младших школьников гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей;
3.1.7
содержание, методы, приемы организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся;
3.1.8
специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности младших школьников;
3.1.9
способы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ начального образования;
3.1.10
методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в предметных областях начального образования;
3.1.11
способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности младшего школьника (учебной, игровой, трудовой, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов и других мероприятий (по выбору);
3.1.12
структуру, состав и дидактические единицы предметных областей начального образования;
3.1.13
принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения;
3.1.14
способы формирования развивающей образовательной среды для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов начального образования.
3.1.15
3.1.16
основы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, методы, приемы и средства, формы организации обучения в начальной школе с учетом характера познавательной деятельности обучающихся;
 
стр. 6
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
3.1.17
способы определения и формулирования цели и задач учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС;
3.1.18
приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
3.1.19
формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
3.1.20
способы достижения образовательных результатов  обучающихся в рамках учебных предметов начального образования;
3.1.21
принципы отбора диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся;
3.1.22
основы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, методы, приемы и средства, формы организации обучения в начальной школе с учетом характера познавательной деятельности обучающихся, в.т.ч с особыми образовательными потребностями;
3.1.23
способы организации урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
3.1.24
методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний;
3.1.25
принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности.
3.1.26
3.1.27
3.1.28
3.1.29
3.1.30
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности;
3.2.2
применять в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики;
3.2.3
разрабатывать программы учебных предметов начального образования , программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования;
3.2.4
проектировать индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов начального образования и программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся;
3.2.5
отбирать педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные, используемые при разработке основных и дополнительных образовательных программ, план-конспектов внеурочных занятий,  технологических карт уроков по учебным предметам начального образования;
3.2.6
проектировать диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и  индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями,в соответствие с требованиями ФГОС НОО;
3.2.7
использовать педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;
3.2.8
управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывать помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления;
3.2.9
формировать у обучающихся гражданскую позицию, толерантность и навыки поведения в поликультурной среде, способность к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей;
3.2.10
осуществлять контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности;
3.2.11
выявлять и корректировать трудности в обучении, разрабатывать предложения по совершенствованию образовательного процесса;
3.2.12
применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания;
3.2.13
взаимодействовать с родителями (законными представителями) обучающихся, со специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума, представителями организаций образования, социально-духовной сферы, СМИ и др.;
3.2.14
применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметных областях начального образования;
3.2.15
проектировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметных областей начального образования, психолого-педагогических знаний и научно-обоснованных закономерностей организации образовательного процесса;
 
стр. 7
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
3.2.16
ставить воспитательные цели, проектировать воспитательную деятельность и реализовать в соответствиии с требованиями ФГОС НОО и спецификой учебных предметов начального образования;
3.2.17
организовать и оценивать различные виды внеурочной деятельности младшего школьника (учебная, игровая, трудовая, спортивная, художественная и т.д.), применять методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов и других мероприятий (по выбору);
3.2.18
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответсвии с требованиями ФГОС НОО;разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы и приемы и технологии обучения, в том числе информационные;
3.2.19
идентифицировать и оценивать коррупционные риски, демонстрировать способность противодействовать коррупционному поведению;
3.2.20
выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности;
3.2.21
использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности;
3.2.22
использовать образовательный потнциал социокультурной среды региона в преподавании учебных предметов начального образования и организации внеурочной деятельности.
3.2.23
3.2.24
3.2.25
3.2.26
3.2.27
3.2.28
3.2.29
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения в своей деятельности основных нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики;
3.3.2
навыками проектирования индивидуальных образовательных маршрутов освоения программ учебных предметов начального образования и программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся;
3.3.3
навыками отбора педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ, план-конспектов внеурочных занятий,  технологических карт уроков по учебным предметам начального образования;
3.3.4
навыками проектирования диагностируемых целей (требованиий к результатам) совместной и  индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями,в соответствие с требованиями ФГОС НОО;
3.3.5
навыками использования педагогически обоснованных содержания, форм, методов и приемов организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;
3.3.6
навыками управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления;
3.3.7
навыками формирования у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей;
3.3.8
навыками осуществления контроля и оценки образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности;
3.3.9
навыками выявления и корректировки трудностей в обучении, разрабатывания предложения по совершенствованию образовательного процесса;
3.3.10
навыками применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания;
3.3.11
навыками взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, со специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума, представителями организаций образования, социально-духовной сферы, СМИ и др.;
3.3.12
навыками применения методов анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметных областях начального образования;
3.3.13
навыками проектирования и осуществления учебно-воспитательного процесса с опорой на знания предметных областей начального образования, психолого-педагогических знаний и научно-обоснованных закономерностей организации образовательного процесса;
3.3.14
навыками постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и реализоции в соответствиии с требованиями ФГОС НОО и специфики учебных предметов начального образования;
 
стр. 8
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
3.3.15
навыками организации и оценивания различных видов внеурочной деятельности младшего школьника (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), применения методов и форм организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов и других мероприятий (по выбору);
3.3.16
навыками осуществления отбора учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответсвии с требованиями ФГОС НОО;
3.3.17
навыками разрабатывания различных форм учебных занятий, применения методов и приемов и технологий обучения, в том числе информационных;
3.3.18
навыками выбора современных информационных технологии и программных средств, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности;
3.3.19
навыками использования цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности;
3.3.20
навыками использования образовательного потнциала социокультурной среды региона в преподавании учебных предметов начального образования и организации внеурочной деятельности.
3.3.21
способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и т.д.
3.3.22
3.3.23
3.3.24
3.3.25