МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
старш.преп. , Файзрахманова Лилия Мустафовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» является приобретение коммуникативной компетенции в области деловой коммуникации, которой позволяет использовать иностранный язык, в рамках межличностного и межкультурного общения и в профессиональной деятельности .
Задачи освоения дисциплины:
совершенствовать у обучающихся лексико-грамматические навыки по темам профессионального делового общения
совершенстовать умения осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
совершенствовать навыки поиска инофрмации на иностранном языке
устного и письменного общения на профессиональные темы в ситуациях делового общения с коллегами на иностранном языке
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины « Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения иностранного языка (английского) на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Учебная практика. Практика по внеурочной деятельности
Технологии и средства цифрового обучения
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Методика обучения предмету "Иностранный язык"
Иноязычная письменная речь
Работа с иноязычным художественным текстом
Производственная практика. Педагогическая практика
Теоретический курс иностранного языка
Аналитическое чтение (иностранный язык)
Практикум по аудированию (иностранный язык)
Практикум по иноязычному чтению
Практикум по культуре речевого общения (иностранный язык)
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Теория и практика перевода
Теория литературы. Поэтика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Производственная практика по воспитательной работе
Учебная архивная практика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная педагогическая практика
Историография всеобщей истории
Практикум по иноязычному чтению
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
особенности аутентичной деловой переписки, клише деловой корреспонденции, ключевые лексические единицы по темам общения;
иноязычную терминологию в различных областях знаний, структуру деловых писем,соглашений и др. корреспонденции;
структуру деловой переписки через электронную почту, телефонных преговоров и др.
этикет страны изучаемого языка, основы профессиональной коммуникации, правила оформления устной и письменной коммуникации с соблюдением профессиональной этики;
различные формулы иноязычного речевого общения;
формулы обращения, формулы согласия и несогласия, выражения своей точки зрения и др;
основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ;
правила и традиции межличностного и межкультурного общения, в том числе в профессиональной деятельности.
грамотно и ясно строить устную речь в рамках межличностного межкультурного общения;
вести деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей;
помощью электронной почты, телефонные переговоры;
выбрать лексические единицы и выражения для осусуществления деловой межкультурной коммуникации в письменной и устной форме;
находить, воспринимать информацию на иностранном языке из печатных, электронных источников.
навыком ведения устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке для межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
терминологией деловых писем и устной деловой коммуникации;
навыком общения по телефону с соблюдением иноязычной речевой культуры;
способностью находить, воспринимать, использовать информацию на иностранном языке.
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx