2022-2023_azb44_03_03 ОЛсНР 1812_plx_Курсовая работа по модулю 6_Образование лиц с нарушениями речи
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по модулю 6
Направление подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование , профиль Образование лиц с нарушениями речи 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Сам. работа
72
72
Итого
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.03 ОЛсНР 1812.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная психология
2.1.2
Логопедия (Дизартрия)
2.1.3
Логопедия (Нарушения голоса)
2.1.4
Методы психолого-педагогического исследования (с практикумом)
2.1.5
Невропатология
2.1.6
Общая психология
2.1.7
Основы речевой культуры дефектолога
2.1.8
Социальная психология
2.1.9
Специальная психология
2.1.10
Теории обучения и воспитания
2.1.11
Формы логопедической работы
2.1.12
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения
2.1.13
Возрастная физиология и психофизиология
2.1.14
Литература с основами литературоведения
2.1.15
Логопедия (Введение в логопедию)
2.1.16
Логопедия (Дислалия)
2.1.17
Математика и информатика
2.1.18
Общая педагогика
2.1.19
Современные информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
2.1.20
Современный русский язык
2.1.21
Социальная педагогика
2.1.22
Специальная педагогика
2.1.23
Физиология ВНД и сенсорных систем
2.1.24
Логопсихология
2.1.25
Психолого-педагогический практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по модулю 7
2.2.2
Логопедия (Алалия)
2.2.3
Логопедия (Афазия. Общее недоразвитие речи)
2.2.4
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных организациях
2.2.5
Организация логопедической работы в учреждениях здравоохранения
2.2.6
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.7
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в диагностико-консультативной деятельности)
2.2.8
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в коррекционно-педагогической деятельности в школе)
2.2.9
Психолингвистика
2.2.10
Тренинг педагогического общения
2.2.11
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.12
Логопедия (Нарушения письменной речи. Логопедическая профилактика)
2.2.13
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях
2.2.14
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.15
Производственная преддипломная практика
2.2.16
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях семьи
2.2.17
Профилактика и преодоление нарушений письменной речи у школьников
2.2.18
Психология личности и профессиональное самоопределение
 
стр. 3
УП: azb44.03.03 ОЛсНР 1812.plx
 
2.2.19
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие специалистов специального (дефектологического) образования
2.2.20
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся с ОВЗ (с практикумом)
2.2.21
Речевые игры
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-7: способен к самообразованию и социально-профессиональной мобильности
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-3: способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-4: готов к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-5: способен использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-9: способен использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 4
УП: azb44.03.03 ОЛсНР 1812.plx
 
3.2
Уметь:
 
3.3
Владеть: