МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по модулю 6
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование , профиль Образование лиц с нарушениями речи
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb44.03.03 ОЛсНР 1812.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Логопедия (Нарушения голоса)
Методы психолого-педагогического исследования (с практикумом)
Основы речевой культуры дефектолога
Теории обучения и воспитания
Формы логопедической работы
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения
Возрастная физиология и психофизиология
Литература с основами литературоведения
Логопедия (Введение в логопедию)
Современные информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Физиология ВНД и сенсорных систем
Психолого-педагогический практикум
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по модулю 7
Логопедия (Афазия. Общее недоразвитие речи)
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных организациях
Организация логопедической работы в учреждениях здравоохранения
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в диагностико-консультативной деятельности)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в коррекционно-педагогической деятельности в школе)
Тренинг педагогического общения
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Логопедия (Нарушения письменной речи. Логопедическая профилактика)
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях семьи
Профилактика и преодоление нарушений письменной речи у школьников
Психология личности и профессиональное самоопределение
УП: azb44.03.03 ОЛсНР 1812.plx
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие специалистов специального (дефектологического) образования
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся с ОВЗ (с практикумом)
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-7: способен к самообразованию и социально-профессиональной мобильности
ОПК-3: способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
ОПК-4: готов к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
ОПК-5: способен использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии
ПК-9: способен использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: azb44.03.03 ОЛсНР 1812.plx