2022-2023_44_03_05 ИЯиВИЯ 171_ 071_ 971 гр__plx_Учебная языковая практика по первому иностранному языку_Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная языковая практика по первому иностранному языку
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Файзрахманова Л.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель учебной языковой практики по первому иностранному языку заключается в углублении и закреплении теоретических знаний и практических навыков, полученных в результате освоения дисциплин учебного плана «Практика устной и письменной речи первого иностранного языка», «Практическая фонетика первого иностранного языка», «Практическая грамматика первого иностранного языка».
1.2
Задачами учебной языковой практики по первому иностранному языку, в соответствии с трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
- развивать умения и навыки употребления языковых единиц изучаемого иностранного языка в речевом общении;
1.4
- научить осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной форме на иностранном языке
1.5
- ознакомить обучающихся с методами и приемами работы в лингафонной аудитории;
1.6
- научить находить и воспринимать информацию о культурных особенностях и традициях различных национальных групп;
1.7
- научить применять полученные знания, навыки в преподаваемом предмете « Иностранный язык».
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Деловой иностранный язык
2.2.2
История языка
2.2.3
Лингвострановедение первого иностранного языка
2.2.4
Технологии и средства цифрового обучения
2.2.5
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.6
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.2.7
Иноязычная письменная речь
2.2.8
Лингвострановедение второго иностранного языка
2.2.9
Межкультурная коммуникация
2.2.10
Теория и практика перевода
2.2.11
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
2.2.12
Производственная педагогическая практика
2.2.13
Теоретический курс второго иностранного языка
2.2.14
Учебная языковая практика по второму иностранному языку
2.2.15
Аналитическое чтение (второй иностранный язык)
2.2.16
Аналитическое чтение (первый иностранный язык)
2.2.17
Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный язык)
2.2.18
Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)
2.2.19
Производственная педагогическая практика
2.2.20
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.21
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.22
Производственная преддипломная практика
2.2.23
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
2.2.24
Работа с иноязычным художественным текстом
2.2.25
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.26
Фразеология иностранного языка
2.2.27
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
2.2.28
Практикум по аудированию (второй иностранный язык)
2.2.29
Практикум по аудированию (первый иностранный язык)
2.2.30
Практикум по иноязычному чтению (второй иностранный язык)
2.2.31
Практикум по иноязычному чтению (первый иностранный язык)
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.1: Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
3.1.2
культурные особенности и традиции различных социальных и национальных групп
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять деловую коммуникацию в устной форме и деловую переписку в письменной форме на ииностранном языке с учетом социокультурных особенностей
3.2.2
находить, воспринимать и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками осуществления деловой коммуникации и деловой переписки на иностранном языке
3.3.2
навыками поиска и использования информации на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач,  необходимой для взаимодействия с другими членами общества информации о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп