МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная языковая практика по профилю
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
старш.преп. , Файзрахманова Л.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной языковой практики по профилю является формирование первичных профессиональных умений в предметной области «Иностранный язык» на основе специальных научных знаний.
Задачами учебной языковой практики по профилю являются:
- систематизация полученных знаний по иностранному языку;
- закрепление теоретических знаний по основным грамматическим категориям;
- закрепление практических навыков, полученных при изучении дисциплины «Практическая грамматика иностранного языка»;
- осуществление предметно-профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС;
-формирование умений определять свои ресурсы и ограничения для достижения поставленной цели.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная и педагогическая психология
Общая и социальная психология
Психолого-педагогический практикум
Учебная языковая практика по профилю
Лексикология иностранного языка
Лингвострановедение иностранного языка
Методы психолого-педагогического исследования
Организация проектной деятельности
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практикум по профессиональному иностранному языку
Производственная практика по внеурочной деятельности
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
Курсовая работа по теоретическому курсу иностранного языка
Практикум по культуре речевого общения
Производственная педагогическая практика
Стилистика иностранного языка
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Теория и практика перевода
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Работа с иноязычным художественным текстом
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Фразеология иностранного языка
Практикум по иноязычному аудированию
Практикум по иноязычному чтению
Практикум по пунктуации и синтаксису
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
особенности деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
культурные особенности и традиции различных социальных и национальных групп
специфику осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
осуществлять деловую коммуникацию в устной форме и деловую переписку в письменной форме на ииностранном языке с учетом социокультурных особенностей
находить, воспринимать и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
навыками осуществления деловой коммуникации и деловой переписки на иностранном языке
навыками поиска и использования информации на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач, необходимой для взаимодействия с другими членами общества информации о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
навыками осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
специальными научными знаниями, в т.ч. в предметной области