2022-2023_z44_03_01 Б 2162 гр__plx_Учебная ознакомительная практика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Географии, биологии и методик  их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль  Биология
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. ист. наук, доц., Магсумов Т.А.;канд.социол.наук, доц., Ахметова М.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 Б  2162 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью практики является получение первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду, формирование способностей управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
1.2
Задачами практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1. осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
1.4
2. ознакомление с нормативными документами по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
1.5
3. формирование умения определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
1.6
4. формирование умения создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
1.7
5. формирование умения рационального распределения временных и информационных ресурсов;
1.8
6. формирование умения обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
1.9
7. ознакомление с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
1.10
8. формирование умения строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для прохождения практики обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, компетенции, сформированные в ходе изучения предметов / дисциплин / курсов предыдущего уровня / вида образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Образовательное право   
2.2.2
Правоведение  
2.2.3
Производственная практика. Практика  по воспитательной работе
2.2.4
Основы экологической культуры
2.2.5
Производственная практика. Педагогическая практика
2.2.6
Решение биологических задач
2.2.7
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Производственная практика  по воспитательной работе
2.2.10
Производственная педагогическая практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
стр. 3
УП: z44.03.01 Б  2162 гр..plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы определения своих личных ресурсов, возможностей и ограничений для достижения поставленной цели;
3.1.2
нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
3.2.2
строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
умением рационального распределения временных и информационных ресурсов, умением обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
3.3.2
умением организовать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.