2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Учебная практика по информатике_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по информатике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н, доц., Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических навыков и компетенций ы области решения предметных задач
1.2
Задачи практики:
1.3
1. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области информатики
1.4
2. Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
1.5
3. Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
1.6
4. Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Геометрия
2.1.2
Математический анализ
2.1.3
Основы вожатской деятельности
2.1.4
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.5
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.6
Теория чисел
2.1.7
Элементарная математика
2.1.8
Алгебра
2.1.9
Математические основы информатики
2.1.10
Психология воспитательных практик
2.1.11
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальная геометрия
2.2.2
Компьютерное моделирование
2.2.3
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.4
Программирование
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.7
Решение олимпиадных задач по  математике
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.10
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  математике
2.2.11
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.12
Объектно-ориентированное программирование
2.2.13
Проективная геометрия
2.2.14
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
2.2.15
Специальные методы решения математических задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
3.1.2
различные виды внеурочной деятельности, методы их организации и способы оценки;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
3.2.2
осуществлять воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета "Информатика".
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками разработки различных форм учебных занятий, применения методов, приемов и технологий обучения, в том числе информационных;
3.3.2
навыком организации и оценки внеурочной деятельности обучающихся.