МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по информатике
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н, доц., Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических навыков и компетенций ы области решения предметных задач
1. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области информатики
2. Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
3. Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
4. Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Математические основы информатики
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Дифференциальная геометрия
Компьютерное моделирование
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Производственная педагогическая практика
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Решение олимпиадных задач по математике
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Объектно-ориентированное программирование
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
Специальные методы решения математических задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
различные виды внеурочной деятельности, методы их организации и способы оценки;
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
осуществлять воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета "Информатика".
навыками разработки различных форм учебных занятий, применения методов, приемов и технологий обучения, в том числе информационных;
навыком организации и оценки внеурочной деятельности обучающихся.