МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.ф.-м.н, Доцент, Матвеев С.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель выполнения курсовой работы по математике заключается в освоении обучающимися методики научного исследования, приобретении опыта работы с источниками и научной литературой, а также навыков публичной защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности по математике.
Задачи выполнения курсовой работы: самостоятельно разработать избранную тему и обосновать актуальность исследования и математических гипотез; углубить знания обучающихся в области математики; овладеть навыками самостоятельной работы с первоисточниками,научной литературой; понимать предметную область исследования, излагать материал на современном математическом языке; формировать умение применять полученные теоретические знания и практические умения и навыки в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальная геометрия
Задачи повышенной трудности по физике
Компьютерное моделирование физических процессов
Олимпиадные задачи по физике
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Методы психолого-педагогического исследования
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Электричество и магнетизм
Абстрактная и компьютерная алгебра
Дифференциальные уравнения
Молекулярная физика и термодинамика
Системы компьютерной алгебры
Основы математического анализа
Теория преобразований плоскости
Методы научного исследования
Современные алгоритмы решения математических задач
Современные алгоритмы решения физических задач
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Дифференциальная геометрия
Задачи повышенной трудности по физике
Компьютерное моделирование физических процессов
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Электричество и магнетизм
Абстрактная и компьютерная алгебра
Дифференциальные уравнения
Молекулярная физика и термодинамика
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
Основы математического анализа
Теория преобразований плоскости
Современные алгоритмы решения физических задач
Дифференциальная геометрия
Задачи повышенной трудности по физике
Компьютерное моделирование физических процессов
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Методы психолого-педагогического исследования
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Электричество и магнетизм
Абстрактная и компьютерная алгебра
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Дифференциальные уравнения
Молекулярная физика и термодинамика
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
Основы математического анализа
Теория преобразований плоскости
Современные алгоритмы решения физических задач
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Системы компьютерной алгебры
Интернет-программирование
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Методы научного исследования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Избранные главы методики обучения математике
Избранные главы элементарной математики
Исторические аспекты физики
Курсовая работа по физике
Мультимедиа технологии в образовании
Мультимедиа технологии в обучении физике
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Теория функций комплексной переменной
Вычислительная математика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Методы математической физики
Нестандартные методы решения математических задач
Практикум по решению задач с параметрами
Практикум по физике с применением виртуальной лаборатории
Прикладные задачи в математическом анализе
Современные средства оценивания результатов обучения
Тестовые технологии в обучении
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Избранные главы методики обучения математике
Курсовая работа по физике
Мультимедиа технологии в обучении физике
Решение олимпиадных задач по математике
Теория функций комплексной переменной
Методы математической физики
Нестандартные методы решения математических задач
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Тестовые технологии в обучении
Избранные главы методики обучения математике
Курсовая работа по физике
Мультимедиа технологии в обучении физике
Решение олимпиадных задач по математике
Теория функций комплексной переменной
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Методы математической физики
Нестандартные методы решения математических задач
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Тестовые технологии в обучении
Избранные главы элементарной математики
Мультимедиа технологии в образовании
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Специальные методы решения математических задач
Вычислительная математика
Практикум по решению задач с параметрами
Прикладные задачи в математическом анализе
Современные средства оценивания результатов обучения
Управление информационными системами
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-3: способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
ОК-6: способностью к самоорганизации и самообразованию
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
основы научно-исследовательской деятельности, основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
общие методы и способы самоорганизации и самообразования по математике;
современные методы и технологии исследования по математкие;
возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;
теорию и практику обучения математике для постановки и решения исследовательских задач в области образования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
анализировать результаты процесса самосовершенствования по математике;
использовать методы и технологии обучения математике и диагностики результатов обучения;
анализировать средства и технологии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса при решении исследовательских задач в области образования;
применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач по математике.
навыками разработки и реализации программы самоорганизации и самообразованию по математике;
навыками использования современных методов и технологий обучения и диагностики;
основными средствами, методами, формами, технологиями создания образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, их оценке, коррекции и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса при решении исследовательских задач в области образования; систематизированными теоретическими и практическими знаниями для постановки и решения исследовательских задач в области образования.