2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Курсовая работа по модулю 11 Математика_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.-м.н, Доцент, Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель выполнения курсовой работы по математике заключается в освоении обучающимися методики научного исследования, приобретении опыта работы с источниками и научной литературой, а также навыков публичной защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности по математике.
1.2
1.3
Задачи выполнения курсовой работы: самостоятельно разработать избранную тему и обосновать актуальность исследования и математических гипотез; углубить знания обучающихся в области математики; овладеть навыками самостоятельной работы с первоисточниками,научной литературой; понимать предметную область исследования, излагать материал на современном математическом языке; формировать умение применять полученные теоретические знания и практические умения и навыки в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальная геометрия
2.1.2
Задачи повышенной трудности по физике
2.1.3
Компьютерное моделирование физических процессов
2.1.4
Олимпиадные задачи по физике
2.1.5
Оптика и строение атома
2.1.6
Базы данных в физике
2.1.7
Проективная геометрия
2.1.8
Теория рядов
2.1.9
Электродинамика
2.1.10
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.11
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.12
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.13
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.14
Статистическая физика
2.1.15
Электричество и магнетизм
2.1.16
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.17
Дискретная математика
2.1.18
Дифференциальные уравнения
2.1.19
Конструктивная геометрия
2.1.20
Молекулярная физика и термодинамика
2.1.21
Системы компьютерной алгебры
2.1.22
Числовые системы
2.1.23
Аналитическая геометрия
2.1.24
Классическая механика
2.1.25
Начала алгебры
2.1.26
Основы математического анализа
2.1.27
Теория преобразований плоскости
2.1.28
Теория чисел
2.1.29
Элементарная математика
2.1.30
Методы научного исследования
2.1.31
Механика
2.1.32
Современные алгоритмы решения математических задач
2.1.33
Современные алгоритмы решения физических задач
2.1.34
Вводный курс математики
2.1.35
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.36
Основы программирования
2.1.37
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.38
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.39
Дифференциальная геометрия
2.1.40
Задачи повышенной трудности по физике
2.1.41
Компьютерное моделирование физических процессов
2.1.42
Оптика и строение атома
2.1.43
Базы данных в физике
2.1.44
Проективная геометрия
2.1.45
Теория рядов
2.1.46
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.47
Электродинамика
2.1.48
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.49
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.50
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.51
Статистическая физика
2.1.52
Электричество и магнетизм
2.1.53
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.54
Дискретная математика
2.1.55
Дифференциальные уравнения
2.1.56
Конструктивная геометрия
2.1.57
Молекулярная физика и термодинамика
2.1.58
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.59
Числовые системы
2.1.60
Аналитическая геометрия
2.1.61
Классическая механика
2.1.62
Начала алгебры
2.1.63
Основы математического анализа
2.1.64
Теория преобразований плоскости
2.1.65
Теория чисел
2.1.66
Элементарная математика
2.1.67
Механика
2.1.68
Современные алгоритмы решения физических задач
2.1.69
Вводный курс математики
2.1.70
Основы программирования
2.1.71
Дифференциальная геометрия
2.1.72
Задачи повышенной трудности по физике
2.1.73
Компьютерное моделирование физических процессов
2.1.74
Оптика и строение атома
2.1.75
Базы данных в физике
2.1.76
Проективная геометрия
2.1.77
Теория рядов
2.1.78
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.79
Электродинамика
2.1.80
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.81
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.82
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.83
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.84
Статистическая физика
2.1.85
Электричество и магнетизм
2.1.86
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.87
Дискретная математика
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.88
Дифференциальные уравнения
2.1.89
Конструктивная геометрия
2.1.90
Молекулярная физика и термодинамика
2.1.91
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.92
Числовые системы
2.1.93
Аналитическая геометрия
2.1.94
Классическая механика
2.1.95
Начала алгебры
2.1.96
Основы математического анализа
2.1.97
Теория преобразований плоскости
2.1.98
Теория чисел
2.1.99
Элементарная математика
2.1.100
Механика
2.1.101
Современные алгоритмы решения физических задач
2.1.102
Вводный курс математики
2.1.103
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.104
Основы программирования
2.1.105
Программирование Python
2.1.106
Системы компьютерной алгебры
2.1.107
Интернет-программирование
2.1.108
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.109
Методы научного исследования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Астрономия
2.2.2
Астрофизика
2.2.3
Избранные главы методики обучения математике
2.2.4
Избранные главы элементарной математики
2.2.5
Исторические аспекты физики
2.2.6
История математики
2.2.7
Курсовая работа по физике
2.2.8
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.9
Мультимедиа технологии в обучении физике
2.2.10
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.11
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.12
Специальные методы решения математических задач
2.2.13
Теория функций комплексной переменной
2.2.14
Вычислительная математика
2.2.15
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.16
Методы математической физики
2.2.17
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.18
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.19
Практикум по физике с применением виртуальной лаборатории
2.2.20
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.21
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.22
Тестовые технологии в обучении
2.2.23
Физический практикум
2.2.24
Численные методы
2.2.25
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.26
Производственная преддипломная практика
2.2.27
Астрофизика
 
стр. 5
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.2.28
Избранные главы методики обучения математике
2.2.29
История математики
2.2.30
Курсовая работа по физике
2.2.31
Мультимедиа технологии в обучении физике
2.2.32
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.33
Теория функций комплексной переменной
2.2.34
Методы математической физики
2.2.35
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.36
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.37
Производственная преддипломная практика
2.2.38
Тестовые технологии в обучении
2.2.39
Физический практикум
2.2.40
Численные методы
2.2.41
Астрофизика
2.2.42
Избранные главы методики обучения математике
2.2.43
История математики
2.2.44
Курсовая работа по физике
2.2.45
Мультимедиа технологии в обучении физике
2.2.46
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.47
Теория функций комплексной переменной
2.2.48
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.49
Методы математической физики
2.2.50
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.51
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.52
Производственная преддипломная практика
2.2.53
Тестовые технологии в обучении
2.2.54
Физический практикум
2.2.55
Численные методы
2.2.56
3D-моделирование
2.2.57
Избранные главы элементарной математики
2.2.58
История информатики
2.2.59
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.60
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.61
Специальные методы решения математических задач
2.2.62
Вычислительная математика
2.2.63
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.64
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.65
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.66
Управление информационными системами
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-3:      способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК-6:      способностью к самоорганизации и самообразованию
 
стр. 6
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы научно-исследовательской деятельности, основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
общие методы и способы самоорганизации и самообразования по математике;

современные методы и технологии исследования по математкие;

возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;

теорию и практику обучения математике для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
анализировать результаты процесса самосовершенствования по математике;

использовать методы и технологии обучения математике и диагностики результатов обучения;

анализировать средства и технологии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса при решении исследовательских задач в области образования;

применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач по математике.

 
3.3
Владеть:
навыками разработки и реализации программы самоорганизации и самообразованию по математике;

навыками использования современных методов и технологий обучения и диагностики;

основными средствами, методами, формами, технологиями создания образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, их оценке, коррекции и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса при решении исследовательских задач в области образования; систематизированными теоретическими и практическими знаниями для постановки и решения исследовательских задач в области образования.