2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Курсовая работа по Физике_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по Физике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.н., доц., Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель выполнения курсовой работы по физике заключается в освоении обучающимися методики научного исследования, приобретении опыта работы с источниками и научной литературой, а также навыков публичной защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности по элементарной  физике.
1.2
1.3
Задачи выполнения курсовой работы: самостоятельно разработать избранную тему и обосновать актуальность исследования и гипотез; углубить знания обучающихся в области физики; овладеть навыками самостоятельной работы с первоисточниками, научной литературой; понимать предметную область исследования, излагать материал на научномсовременном математическом языке; формировать умение применять полученные теоретические знания и практические умения и навыки в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.2
Производственная летняя педагогическая  практика
2.1.3
Теория преобразований плоскости
2.1.4
Теория чисел
2.1.5
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Числовые системы
2.1.8
Элементарная геометрия
2.1.9
Аналитическая геометрия
2.1.10
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.11
Молекулярная физика и термодинамика
2.1.12
Специальные методы решения задач по физике
2.1.13
Теория рядов
2.1.14
Астрономия
2.1.15
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.16
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.17
Образовательное право   
2.1.18
Психолого-педагогический практикум
2.1.19
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
2.1.20
Элементарная алгебра
2.1.21
Дифференциальные уравнения
2.1.22
Иностранный язык
2.1.23
Механика
2.1.24
Начала алгебры
2.1.25
Общая и социальная психология
2.1.26
Робототехника
2.1.27
Вводный курс математики
2.1.28
История (история России, всеобщая история)
2.1.29
Основы математического анализа
2.1.30
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.31
Учебная ознакомительная практика
2.1.32
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.33
Концепции современного естествознания
2.1.34
Русский язык и культура речи
2.1.35
Философия  
2.1.36
Учебная практика  по решению задач по физике
2.1.37
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.38
Астрофизика
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.1.39
Олимпиадные задачи по физике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дискретная математика
2.2.2
История математики
2.2.3
Курсовая работа по математике
2.2.4
Проективная геометрия
2.2.5
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.6
Компьютерное моделирование физических процессов
2.2.7
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.8
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.9
Оптика и строение атома
2.2.10
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.11
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.12
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.13
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.14
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.15
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.16
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.17
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.18
Дифференциальная геометрия
2.2.19
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.20
Производственная преддипломная практика
2.2.21
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
2.2.22
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.23
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.24
Специальные методы решения математических зада
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
 
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
 
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.4: Создает на русском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.2
методологию научного исследования;
3.1.3
требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.4
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.5
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять теоретические знания в организации научно-исследовательской деятельности;
3.2.2
использовать методы научного исследования;
3.2.3
отличать научные знания от псевдонаучных построений;
3.2.4
выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования методов научного исследования;
3.3.2
навыками отличать научные знания от псевдонаучных построений;
3.3.3
навыками выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;