"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
характеристики критического мышления и критерии его применения в естествоведческой предметной области для формирования научного мировоззрения;
методологию естествоведческой науки в аспекте формирования научного мировоззрения;
основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
методологию коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
содержание процессов самоорганизации и самообразования;
содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации;
содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности;
основы правовых знаний в сфере образования;
сущность и характер взаимодействия правовых явлений, их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права;
содержание отечественного отраслевого права и характер правовых институтов в различных сферах деятельности;
основные приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
критерии подбора приемов первой помощи, методов защиты для использования в условиях заданных чрезвычайных ситуаций;
алгоритм действий оказания неотложной помощи в условиях чрезвычайных ситуаций
основы охраны жизни и здоровья обучающихся в процессе организации и проведения краеведческих экскурсий и полевых наблюдений;
критерии оценивания здоровья обучающихся;
основы проектирования системы жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья обучающихся;
современные методы и технологии для постановки и решения исследовательских задач в области естествознания;
критерии оценки исследовательских задач с позиции теории и практики в области естествоведческого образования;
закономерности постановки и решения исследовательских задач в области естествоведческого образования.
анализировать основные характеристики экосистем, опираясь на полевые исследования и научное мировоззрение, в аспекте практического использования в профессиональной деятельности в области естествоведческого образования;
научно обосновывать собственную позицию при анализе полевых исследований в области естествознания, опираясь на научное мировоззрение;
вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
использовать закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаем;
определять методологию коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;
анализировать условия самоорганизации и самообразования и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений;
самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности.
применять законы и другие нормативные правовые акты в различных сферах деятельности;
анализировать сущность и характер взаимодействия правовых явлений, их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права;
применять знания отечественного отраслевого права и характер правовых институтов для решения задач профессиональной деятельности;
выявлять отклонения в состоянии здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций;
выбирать методы оказания первой помощи и защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
применять знания для оказания первой помощи и защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
использовать базовые знания для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся;
оценивать здоровье обучающихся по заданным критериям;
отбирать здоровьесберегающие технологии для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся.
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области естествоведческого образования;
использовать современные методы для постановки и решения исследовательских задач в области естествоведческого образования;
анализировать и оценивать исследовательские задачи в области естествоведческого образования по заданным критериям.
способами анализа философских и социогуманитарных первоисточников по заданным критериям для формирования научного мировоззрения;
навыками выбора метода познания с позиций научного мировоззрения для обоснования собственной позиции при анализе полевых исследований в естествоведческой предметной области;
навыками соблюдения культуры общения для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
навыками установления коммуникативного взаимодействия в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
моделями вербальной коммуникации, навыками ведения переписки на русском и иностранном языках, потенциалом невербальных средств коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;
технологиями организации процесса самообразования и самоорганизации;
технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;
навыками анализа законов и других нормативных правовых актов в различных сферах деятельности;
навыками работы с нормативными актами и их применения в практических целях профессиональной деятельности;
навыками анализа отечественного отраслевого права и характер правовых институтов для решения задач профессиональной деятельности;
методами диагностики общего состояния и оказания доврачебной помощи в условиях чрезвычайных ситуаций;
навыками использования приемов первой помощи, средства индивидуальной и коллективной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
навыками проектирования мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях и оказанию первой помощи.
навыками анализа здоровьесберегающих технологий;
навыками оценивания здоровья обучающихся по заданным критериям;
навыками применения здоровьесберегающих технологий;
навыками постановки и решения исследовательских задач в области естествоведческого образования;
навыками постановки и решения исследовательских задач в области естествоведческого образования по заданным критериям;
навыками разработки путей решения исследовательских задач в области естествоведческого образования.