2022-2023_zm44_04_01 МиКН 2228_plx_Избраннные главы математического анализа_Математика и компьютерные науки
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Избраннные главы  математического анализа
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Математика и компьютерные науки
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
90
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: развитие у обучающихся систематических знаний в области математического анализа и дифференциальных уравнений;
1.2
ознакомление обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности;развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли. Развитие у обучающихся навыков математического моделирования  прикладных задач.
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
формирование представления о месте и роли математического анализа в современном мире;
1.5
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
1.6
ознакомление обучающихся с элементами аппарата математического анализа, необходимого для решения теоретических и практических задач.
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация проектной и исследовательской деятельности
2.1.2
Учебная ознакомительная практика
2.1.3
Учебная практика научно-исследовательская работа
2.1.4
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Математический анализ. Интегрирование и функции многих переменных
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.2: Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации
 
УК-1.4: Грамотно, логично, аргументировано формулирует собственные суждения и оценки. Предлагает стратегию действий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
решать типовые задачи курса математического анализа;
3.2.2
строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
решения типовых задач математического анализа,
3.3.2
применения методов анализа к решению прикладных задач,
3.3.3
доказательств утверждений и теорем
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx