2022-2023_zm44_04_01 МиКН 2228_plx_Математический анализ_ Интегрирование и функции многих переменных_Математика и компьютерные науки
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Математический анализ. Интегрирование и функции многих переменных
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Математика и компьютерные науки
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м.-н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
89
89
89
89
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:формирование у обучающихся систематических знаний в области математического анализа. Ознакомление магистров с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представления о месте и роли математического анализа в современном мире;
1.4
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
1.5
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
1.6
ознакомление обучающихся с элементами аппарата математического анализа, необходимого для решения теоретических и практических задач.
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Избраннные главы геометрии
2.1.2
Избранные главы элементарной математики
2.1.3
История развития математического образования
2.1.4
Производственная педагогическая практика
2.1.5
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.1.6
Организация проектной и исследовательской деятельности
2.1.7
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
2.1.8
Учебная ознакомительная практика
2.1.9
Учебная практика научно-исследовательская работа
2.1.10
Специальные главы алгебры, теории чисел и математической логики
2.1.11
Избраннные главы  математического анализа
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.2: Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации
 
УК-1.4: Грамотно, логично, аргументировано формулирует собственные суждения и оценки. Предлагает стратегию действий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Решать типовые задачи курса математического анализа.
3.2.2
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
3.2.3
применять методы анализа к решению прикладных задач
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
решения типовых задач математического анализа,
3.3.2
применения методов анализа к решению прикладных задач,
3.3.3
доказательств утверждений и теорем
 
 
 
 
 
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx