МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Математический анализ. Интегрирование и функции многих переменных
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Математика и компьютерные науки
к.ф.-м.-н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины:формирование у обучающихся систематических знаний в области математического анализа. Ознакомление магистров с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления, абстрактного мышления, умения строго излагать свои мысли.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представления о месте и роли математического анализа в современном мире;
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
ознакомление обучающихся с элементами аппарата математического анализа, необходимого для решения теоретических и практических задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Избраннные главы геометрии
Избранные главы элементарной математики
История развития математического образования
Производственная педагогическая практика
Производственная практика научно-исследовательская работа
Организация проектной и исследовательской деятельности
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
Учебная ознакомительная практика
Учебная практика научно-исследовательская работа
Специальные главы алгебры, теории чисел и математической логики
Избраннные главы математического анализа
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-1.2: Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации
УК-1.4: Грамотно, логично, аргументировано формулирует собственные суждения и оценки. Предлагает стратегию действий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
Решать типовые задачи курса математического анализа.
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
применять методы анализа к решению прикладных задач
решения типовых задач математического анализа,
применения методов анализа к решению прикладных задач,
доказательств утверждений и теорем
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx