2022-2023_zb44_03_05 ИЗОиТ 2151_ 2051_ 1951 гр__plx_Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лабораторные
6
6
6
6
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
62
62
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.05 ИЗОиТ 2151, 2051, 1951 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины обеспечить теоретическую и практическую готовность обучающтхся к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
- приобретение обучающимися знаний и умений по использованию программного обеспечения в профессиональной деятельности, использованию прикладных современных информационных программных продуктов для автоматизации
1.4
деятельности педагога,
1.5
- формирование  комплексных знаний об основных тенденциях развития информационных технологий, связанных с изменениями условий в области их применения;
1.6
- формирование практических навыков применения современных  информационных технологий при решении профессиональных задач.
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
Конструирование и моделирование швейных изделий
2.1.3
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Художественно-творческая деятельность
2.1.4
Производственная  практика по воспитательной работе
2.1.5
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Мультимедийные технологии и средства цифрового обучения в преподавании изобразительного искусства
2.2.2
Производственная педагогическая практика
2.2.3
Технологии получения, преобразования и использования энергии
2.2.4
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.5
Курсовая работа по теории и методике преподавания технологии
2.2.6
Организация дополнительного образования (по второму профилю)  Техническое творчество
2.2.7
Творческая исследовательская и проектная деятельности
2.2.8
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.9
Обработка конструкционных материалов
2.2.10
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.3: Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.6: Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.1: Знает принципы работы современных информационных технологий при решении задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.2: Умеет использовать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: zb44.03.05 ИЗОиТ 2151, 2051, 1951 гр..plx
 
3.1.1
основные методы поиска информации в профессиональной деятельности.
3.1.2
основные направления и тенденции развития новых образовательных технологий и информационных технологий в профессиональной деятельности;
3.1.3
назначение, области применения и способы реализации новых информационных и коммуникационных технологий в образовании;
3.1.4
основные принципы, методы и приемы работы с некоторыми программными средствами.
3.1.5
современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
работать с компьютером как средством поиска, представления и управления информацией.
3.2.2
выбирать эффективные методические приемы, технические и информационные средства для достижения цели деятельности, решения его задач, а также для организации профессиональной деятельности.
3.2.3
выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении
3.2.4
задач профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
способами поиска,получения, хранения,переработки различного вида информации в профессиональной деятельности.
3.3.2
навыками применения информационных технологий и программных средств для решения задач профессиональной деятельности
3.3.3
навыками разработки программ развития универсальных учебных действий с использованием ИКТ.
3.3.4
использования новых информационных и коммуникационных технологий в процессе организации образовательной деятельности.
3.3.5
навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности