МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка электронных образовательных ресурсов по математике
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Математика и компьютерные науки
канд. пед.наук, доцент, Галямова Э.Х.;
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины - формирование у обучающихся умений создавать электронные ресурсы обучения.
Задачи освоения дисциплины:формирование способности разрабатывать и реализовывать дополнительные программы;познакомить с основными компонентами примерных основных и дополнительных образовательных программ;дать представление об экскурсионной деятельности;сформировать умение разрабатывать программы воспитания, в том числе дополнительные совместно с соответствующими специалистами.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация проектной и исследовательской деятельности
Развитие цифровой среды в математическом образовании
Современные технологии онлайн-обучения
Технологии и инструменты цифровой образовательной среды
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Управление качеством образования на основе информационных технологий
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы с использованием современных технологий
ПК-1.1: Знает принципы формирования образовательной среды и образовательного процесса
ПК-1.2: Умеет использовать современные образовательные технологии для обеспечения качества образовательного процесса в предметной области "Математика и компьютерные науки"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные этапы математического развития ;
информацию об основах организации, порядка хранения документов ;
основные типы и виды архивных источников;
основы разработки и реализации культурно-просветительских программ;
способы разработки и реализации культурно-просветительских программ;
методы разработки и реализации культурно-просветительских программ;
методики и технологии решения задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
методику и технологии синтеза знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя математики;
основные термины, понятия и категории математики.
анализировать структуру и содержание источников;
ориентироваться в различных видах математических источников;
использовать архивные ресурсы для решения исследовательских задач;
разрабатывать дополнительные программы;
использовать методы разработки и реализации дополнительных программ;
применять методику и технологии решения задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
навыком анализа математических источников;
навыком выявления и изучения документов на основании информации, размещенной на сайтах в исследовательской деятельности;
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
навыками подбора содержания дополнительных программ;
навыками разработки программ.