МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины обеспечить теоретическую и практическую готовность обучающтхся к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Задачи освоения дисциплины:
- приобретение обучающимися знаний и умений по использованию программного обеспечения в профессиональной деятельности, использованию прикладных современных информационных программных продуктов для автоматизации
- формирование комплексных знаний об основных тенденциях развития информационных технологий, связанных с изменениями условий в области их применения;
- формирование практических навыков применения современных информационных технологий при решении профессиональных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Естественнонаучная картина мира
Физическая культура и спорт
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы математической обработки информации
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Компьютерные технологии в художественном образовании
Производственная летняя педагогическая практика
Противодействие терроризму и экстремизму
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Компьютерные и мультимедийные технологии в СОШ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-3: способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
основные естественнонаучные и математические понятия и законы, необходимые для ориентирования в современном информационном пространстве;
находить, выделять и характеризовать основные этапы развития естественнонаучных и математических знаний;
основными методами естественнонаучного познания для решения задач профессиональной деятельности в современном информационном пространстве;
ОПК-6: готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
основы охраны жизни и здоровья обучающихся;
использовать базовые знания для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся
навыкамианализаздоровьесберегающихтехнологий
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
основные направления и тенденции развития новых образовательных технологий и информационных технологий в профессиональной деятельности;
назначение, возможности и особенности использования информационных систем итехнологий для обработки естественнонаучной и математической информации;
основные способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебном процессе (основы безопасной работы с компьютерными системами).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
самостоятельно выбирать и применять в педагогической деятельностиновые образовательныеи информационные технологии;
применять информационные системы и технологиидля обработки естественнонаучной и математической информации;
использовать способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебном процессе.
навыками применения в педагогической деятельностиновых образовательныхи информационных технологий;
навыками использования информационных систем и технологийдля обработки естественнонаучной и математической информации;
навыками организации учебного процесса, с учетом требований к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся.