2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
72
72
72
72
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины обеспечить теоретическую и практическую готовность обучающтхся к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
- приобретение обучающимися знаний и умений по использованию программного обеспечения в профессиональной деятельности, использованию прикладных современных информационных программных продуктов для автоматизации
1.4
деятельности педагога,
1.5
- формирование  комплексных знаний об основных тенденциях развития информационных технологий, связанных с изменениями условий в области их применения;
1.6
- формирование практических навыков применения современных  информационных технологий при решении профессиональных задач.
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Естественнонаучная картина мира
2.1.2
Физическая культура и спорт
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы математической обработки информации
2.2.2
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
2.2.3
Компьютерные технологии в художественном образовании
2.2.4
Производственная  летняя педагогическая практика
2.2.5
Противодействие терроризму и экстремизму
2.2.6
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.7
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.8
Производственная преддипломная практика
2.2.9
Компьютерные и мультимедийные технологии в СОШ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-3:      способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 
Знать:
 
основные естественнонаучные  и математические понятия и законы,  необходимые  для ориентирования в современном информационном пространстве;
 
 
Уметь:
 
находить, выделять и характеризовать основные этапы развития естественнонаучных и математических знаний;
 
 
Владеть:
 
основными методами естественнонаучного познания для решения задач профессиональной деятельности в современном информационном пространстве;
 
 
 
ОПК-6:      готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся 
 
Знать:
 
основы охраны жизни  и здоровья обучающихся;
 
 
Уметь:
 
использовать базовые знания для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся
 
 
Владеть:
 
навыкамианализаздоровьесберегающихтехнологий
 
 
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
3.1
Знать:
основные направления и тенденции развития новых образовательных технологий и информационных технологий в профессиональной деятельности;

назначение, возможности и особенности использования информационных систем итехнологий для обработки естественнонаучной и математической информации;

основные способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебном процессе (основы безопасной работы с компьютерными системами).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
самостоятельно выбирать и применять в педагогической деятельностиновые образовательныеи информационные технологии;

применять информационные системы и технологиидля обработки естественнонаучной и математической информации;

использовать способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебном процессе.

 
3.3
Владеть:
навыками применения в педагогической деятельностиновых образовательныхи информационных технологий;

навыками использования информационных систем и технологийдля обработки естественнонаучной и математической информации;

навыками организации учебного процесса, с учетом  требований к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся.