"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
– методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, понятие толерантности, специфику социальных, культурных и личностных различий;
– технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, сущность толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий;содержание процессов самоорганизации и самообразования;
- содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации;
- содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
основные приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
основы охраны жизни и здоровья обучающихся
задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- критерии духовно-нравственного развития обучающихся в учебной деятельности и внеучебной деятельности;
- закономерности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- критерии организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- методологию организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
основы формирования культурных потребностей различных социальных групп
-критерии формирования культурных потребностей различных социальных групп
-методику формирования культурных потребностей различных социальных групп
теоретические аспекты культурно-просветительских программ;
- современные культурно-просветительские программы;
- особенности разработки и реализации культурно-просветительских программ;
– использовать методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, оперировать понятием толерантность, определять социальные, культурные и личностные различия;
– реализовывать технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;
- анализировать условия самоорганизации и самообразования и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений;
- самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности.
выявлять отклонения в состоянии здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций
использовать базовые знания для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся
анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- выделять критерии духовно-нравственного развития обучающихся в учебной деятельности и внеучебной деятельности по заданным характеристикам образовательной среды;
- подбирать компоненты воспитания для духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- оценивать характеристики организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- выбирать принципы сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации.
анализировать культурные потребности различных социальных групп
- выделить характеристики культурных потребностей различных социальных групп по заданным критериям
- составлять направления формирования культурных потребностей различных социальных групп
разрабатывать культурно-просветительские программы.
- составлять методические рекомендации по разработке и реализации культурно-просветительских программ.
- использовать современные культурно-просветительские программы в практике работы дошкольных образовательных организаций.
– навыками командной деятельности, построения целенаправленного функционирования команды, определения социальных, культурных и личностных различий;
– навыками формирования и функционирования команды, функционирования различных ролей в командной работе, толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий;навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;
- технологиями организации процесса самообразования и самоорганизации;
- технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
методами диагностики общего состояния и оказания доврачебной помощи в условиях чрезвычайных ситуаций
навыками анализа здоровьесберегающих технологий
формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- навыком планирования мероприятий и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной деятельности на основе заданных критериев развития обучающихся;
- разрабатывать программы воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- навыками разработки комплекса мероприятий для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- навыками проектирования программы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
навыками описания культурных потребностей различных социальных групп
-навыками анализа преимуществ и недостатков формирования культурных потребностей различных социальных групп по имеющимся характеристикам
-навыками разработки программы формирования культурных потребностей различных социальных групп
способами разработки и реализации культурно-просветительских программ;
-навыками разработки и реализации культурно-просветительских программ для ДОО различного вида и типа;
- способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы.