"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
- закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
- методологию коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка.
основные принципы командной работы, понятие толерантности;
- методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, понятие толерантности, специфику социальных, культурных и личностных различий;
- технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, сущность толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий.
содержание процессов самоорганизации и самообразования;
- содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации;
- содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
способы оценки и контроля уровня физического развития и физической подготовленности, обеспечивающей полноценную деятельность;
- правила и принципы подбора физической нагрузки, обеспечивающей полноценную деятельность;
- основные факторы, влияющие на уровень физической подготовки, обеспечивающие полноценную деятельность.
основы профессиональной этики и речевой культуры;
- основные критерии оценки профессиональной этики и речевой культуры;
- методологические основания профессиональной этики и речевой культуры;
основы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- критерии оценки социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- методологию социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
основы формирования культурных потребностей различных социальных групп;
- критерии формирования культурных потребностей различных социальных групп;
- методику формирования культурных потребностей различных социальных групп.
основы разработки и реализации культурно-просветительских программ;
- критерии оценки культурно-просветительских программ;
- методику разработки и реализации культурно-просветительских программ.
- использовать закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаем;
- определять методологию коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка.
определять основные принципы командной работы, оперировать понятием толерантность для восприятия социальных, культурных и личностных различий;
- использовать методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, оперировать понятием толерантность, определять социальные, культурные и личностные различия;
- реализовывать технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия.
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;
- анализировать условия самоорганизации и самообразования и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений;
- самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности.
выявлять уровень физической подготовки, обеспечивающей полноценную деятельность;
- подбирать уровень физической нагрузки, обеспечивающей полноценную деятельность;
- оценивать эффективность занятий физической культурой для определения своего уровня и уровня физической подготовки обучающихся, обеспечивающей полноценную деятельность.
выделять основные характеристики профессиональной этики и речевой культуры;
- выделять критерии для оценки профессиональной этики и речевой культуры в конкретной профессиональной ситуации;
- систематизировать основные характеристики профессиональной этики и речевой культуры.
применять знания для описания основных характеристик социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- оценивать уровень социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- подбирать технологии педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
анализировать культурные потребности различных социальных групп;
- выделить характеристики культурных потребностей различных социальных групп по заданным критериям;
- составлять направления формирования культурных потребностей различных социальных групп.
описывать направления разработки и реализации культурно-просветительских программ;
- оценивать культурно-просветительские программы по заданным критериям;
- закономерности изменения культурно-просветительских программ, исходя из конкретной задачи.
- навыками установления коммуникативного взаимодействия в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- моделями вербальной коммуникации, навыками ведения переписки на русском и иностранном языках, потенциалом невербальных средств коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
навыками определения основных принципов командной работы, оперирования понятием толерантности;
- навыками командной деятельности, построения целенаправленного функционирования команды, определения социальных, культурных и личностных различий;
- навыками формирования и функционирования команды, функционирования различных ролей в командной работе, толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий.
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;
- технологиями организации процесса самообразования и самоорганизации;
- технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
навыками оценки системы оздоровительных упражнений, направленных на поддержку уровня физической подготовки, обеспечивающей полноценную деятельность;
- различными способами оценки и подбора уровня физической нагрузки, обеспечивающей полноценную деятельность;
- методами проведения самостоятельных занятий по физической культуре; методами комплексного контроля состояния организма при нагрузках
навыками самоанализа профессиональной этики и речевой культуры;
- навыками оценивания профессиональной этики и речевой культуры конкретной профессиональной ситуации;
- навыками применения методологических оснований профессиональной этики и речевой культуры.
навыками анализа основных характеристик социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- навыками разработки направлений педагогического сопровождения основных характеристик социализации и профессионального самоопределения обучающихся по заданным критериям;
- навыками проектирования педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся в аспекте решения профессиональных задач.
навыками описания культурных потребностей различных социальных групп;
- навыками анализа преимуществ и недостатков формирования культурных потребностей различных социальных групп;
- навыками разработки программы формирования культурных потребностей различных социальных групп по имеющимся характеристикам.
навыками анализа культурно-просветительских программ, опираясь на основы их разработки и реализации;
- навыками подбора содержания культурно-просветительских программ по заданным критериям;
- проектировать и реализовывать культурно-просветительскую программу.