2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Учебная языковая практика по профилю_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная языковая практика по профилю
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
старш.преп. , Файзрахманова Л.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
211,5
211,5
211,5
211,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной языковой практики по профилю является формирование первичных профессиональных умений в предметной области «Иностранный язык» на основе специальных научных знаний.
1.2
Задачами учебной языковой практики по профилю являются:
1.3
- систематизация полученных знаний по иностранному языку;
1.4
- закрепление практических навыков, полученных при изучении дисциплины «Практическая грамматика иностранного языка»;
1.5
- осуществление предметно-профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС;
1.6
-формирование умений определять свои ресурсы и ограничения для достижения поставленной цели.
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.2
Деловой иностранный язык
2.2.3
Общая и социальная психология
2.2.4
Психолого-педагогический практикум
2.2.5
Учебная языковая практика по профилю
2.2.6
История языка
2.2.7
Лексикология  иностранного языка
2.2.8
Лингвострановедение иностранного языка
2.2.9
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.10
Организация проектной деятельности
2.2.11
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
2.2.12
Практикум по профессиональному иностранному языку
2.2.13
Производственная практика по внеурочной деятельности
2.2.14
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.15
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.16
Зарубежная литература
2.2.17
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
2.2.18
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
2.2.19
Курсовая работа по теоретическому курсу иностранного языка
2.2.20
Практикум по культуре речевого общения
2.2.21
Производственная педагогическая практика
2.2.22
Стилистика иностранного языка
2.2.23
Аналитическое чтение
2.2.24
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.25
Теория и практика перевода
2.2.26
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.27
2.2.28
Работа с иноязычным художественным текстом
2.2.29
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.30
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
2.2.31
Фразеология иностранного языка
2.2.32
Практикум по иноязычному  аудированию
2.2.33
Практикум по иноязычному чтению
2.2.34
Практикум по пунктуации и синтаксису
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
 
УК-4.7: Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
3.1.2
культурные особенности и традиции различных социальных и национальных групп
3.1.3
специфику осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять деловую коммуникацию в устной форме и деловую переписку в письменной форме на ииностранном языке с учетом социокультурных особенностей
3.2.2
находить, воспринимать и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
3.2.3
осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками осуществления деловой коммуникации и деловой переписки на иностранном языке
3.3.2
навыками поиска и использования информации на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач,  необходимой для взаимодействия с другими членами общества информации о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
3.3.3
навыками осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
3.3.4
специальными научными знаниями, в т.ч. в предметной области