2022-2023_z44_03_01 НО 2141_ 1941_ 1944 гр__plx_Технологии и средства цифрового обучения в начальной школе_Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии и средства цифрового обучения в начальной школе
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
62
62
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системных представлений об использовании в своей практической деятельности современных средств и технологий цифрового обучения в начальной школе.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
обучение проектированию, изготовлению и внедрению в учебный процесс современных средств и методов цифрового обучения в начальной школе;
1.4
формирование умений разрабатывать контрольно-диагностические задания различных форм, уровней и назначения с использованием современных технических средств в начальной школе;
1.5
обучение использованию технологий цифрового обучения в начальной школе.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по модулю 7  "Методический"
2.1.2
Методика обучения предмету "Литературное чтение" в начальной школе
2.1.3
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.4
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.5
Экономика
2.1.6
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.7
Иностранный язык
2.1.8
Методика обучения предмету "Математика" в начальной школе
2.1.9
Методика обучения предмету "Окружающий мир" в начальной школе
2.1.10
Методика обучения предмету "Русский язык" в начальной школе
2.1.11
Общая и социальная психология
2.1.12
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.13
Психолого-педагогический практикум
2.1.14
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.15
История (история России, всеобщая история)
2.1.16
Концепции современного естествознания
2.1.17
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.18
Русский язык и культура речи
2.1.19
Учебная практика (по естествознанию)
2.1.20
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.6: Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.3: Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ
 
ОПК-2.4: Демонстрируем умение разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности педагогической деятельности в начальной школе;
 
стр. 3
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx
 
3.1.2
основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ начального образования;
3.1.3
разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ
3.1.4
основные методики сбора, обработки, систематизации, анализа информации
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать педагогическую деятельность в начальной школе на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
3.2.2
разрабатывать дидактические материалы для освоения программ в начальной школе;
3.2.3
разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
3.2.4
применять методы обработки информации с применением ИКТ-технологий
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
методами, формами и средствами педагогической деятельности в начальной школе.
3.3.2
навыками планирования цели и устанавливать приоритеты при осуществлении деятельности;
3.3.3
самостоятельно строить процесс овладения информацией,отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности;
3.3.4
самостоятельно строить процесс овладения информацией,отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.