МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне
к.пед.н, доцент, Хаертдинов.Р.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся компетенций в области психолого-педагогических основ коммуникации и самообразования; способности толерантного восприятия социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе в коллективе.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представлений о методах исследования; психолого-педагогических аспектах обучения, воспитания, развития личности, о средствах и методах толерантного восприятия социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе в коллективе,
формирование у обучающихся умений самостоятельно анализировать и интерпретировать личностные особенности, психические состояния и свойства в отношении себя и других людей, умений толерантного восприятия социальных, и культурных различий при работе в коллективе,
развитие профессионально-педагогического мышления, умения видеть и решать педагогические проблемы и задачи, способности к самоорганизации и самообразованию.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые в общеобразовательной школе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Культурология и социология
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
закономерности функционирования психики, протекания психических процессов, проявления свойств личности
особенности формирования человека как личности, его обучения и воспитания, взаимодействия и общения с другими, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
аспекты саморазвития и самореализации личности в современном информационном пространстве
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
интерпретировать психические состояния, организовывать и управлять собственной и совместной с другими людьми деятельностью,
регулировать собственное поведение и воздействовать на поведение других людей в коллективе, использовать возможности для саморазвития и самообразования.
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
основными методами и приемами изучения психических функций и свойств личности, межличностных отношений в малых группах,
навыками принятия решения в нестандартных ситуациях, элементарными навыками анализа поведения, деятельности личности
методами бесконфликтных взаимоотношений с партнерами в коллективе в процессе профессиональной деятельности.