2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Психология и педагогика_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология и педагогика
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.пед.н, доцент, Хаертдинов.Р.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся компетенций в области психолого-педагогических основ коммуникации и самообразования; способности толерантного восприятия социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе в коллективе.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представлений о методах исследования; психолого-педагогических аспектах обучения, воспитания, развития личности, о средствах  и методах толерантного восприятия социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при работе в коллективе,
1.4
формирование у обучающихся умений самостоятельно анализировать и интерпретировать личностные особенности, психические состояния и свойства в отношении себя и других людей, умений толерантного восприятия социальных, и культурных различий при работе в коллективе,
1.5
развитие профессионально-педагогического мышления, умения видеть и решать педагогические проблемы и задачи, способности к самоорганизации и самообразованию.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины необходимы знания,  умения и  навыки,  формируемые в общеобразовательной школе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культурология и социология
2.2.2
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.4
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
закономерности функционирования психики, протекания психических процессов, проявления свойств личности

особенности формирования человека как личности, его обучения и воспитания, взаимодействия и общения с другими, толерантно  воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

аспекты саморазвития и самореализации личности в современном информационном пространстве

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
интерпретировать психические состояния, организовывать и управлять собственной и совместной с другими людьми деятельностью,

регулировать собственное поведение и воздействовать на поведение других людей в коллективе, использовать возможности для саморазвития и самообразования.

 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
3.3
Владеть:
основными методами и приемами изучения психических функций и свойств личности, межличностных отношений в малых группах,

навыками принятия решения в нестандартных ситуациях, элементарными навыками анализа поведения, деятельности  личности

методами бесконфликтных взаимоотношений с партнерами в коллективе в процессе профессиональной деятельности.