МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Образовательные программы начальной школы
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
к.псх.н., Доцент, Захарова И.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование готовности использовать знание основных образовательных программ для учащихся младшего школьного возраста;
сформировать готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
сформировать способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
сформировать способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
сформировать готовность организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Входные знания, умения и навыки формируются на предыдущем уровне образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Формирование учебной деятельности в начальной школе
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся
ПК-1.1: Знает: технологии проектирования образовательных программ и систем; нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; условия, способы и средства личностного и профессионального саморазвития
ПК-1.2: Умеет: проектировать образовательные программы для разных категорий, обучающихся; проектировать программу личностного и профессионального развития
ПК-1.3: Владеет: способностью анализировать подходы и модели к проектированию программ психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ в системе образования, опытом проектной деятельности; навыками проектирования и реализации векторов профессионального и личностного саморазвития
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания.
образовательные программы и государственные образовательные стандарты системы начального общего образования.
основную образовательную программу образовательной организации
использовать рекомендуемые методы и приёмы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей.
использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся младшего школьного возраста
организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы
современными технологиями педагогической деятельность
технологией проектного обучения
технологией составления программ обучения и воспитания
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx