МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация внеурочной деятельности по математике и информатике в начальной школе
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
к.п.н., доцент, Мустафина С.Ф.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 НО 2241, 2244.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся готовности к организации внеурочной деятельности младших школьников по математике и информатике в начальной школе
содействовать формированию системы базовых теоретических знаний внеурочной деятельности по математике и информатике в начальной школе;
содействовать формированию умений работать с компонентами математического содержания: понятиями, утверждениями, алгоритмами и правилами, задачами, преобразованиями.
содействовать формированию умений работать с компонентами информатики в начальной школе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Основы вожатской деятельности
Учебная практика по теории и технологиям начального образования
Учебная практика по теории и технологиям начального образования
Учебная практика по естествознанию
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Производственная педагогическая вожатская практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы профессионально-педагогического общения
Работа с одаренными детьми
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС НОО и спецификой учебного занятия
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, двигательной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных мероприятий (по выбору)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
современные методы и технологии организации внеурочных занятий по математике и информатике у младших школьников, особенности использования современных методов, технологий организации внеурочных занятий;
задачи развития мышления младших школьников входе подготовки и проведении внеурочных занятий по математике и информатике на основе основной образовательной программы;
традиционные методы и приемы решения и реализации задач развития мышления в ходе внеурочных занятий по математике и информатике.
использовать современные методы и технологии обучения на внеурочных занятиях по математике и информатике у младших школьников;
подбирать и анализировать методические рекомендации по использованию современных методов и технологий организации внеурочных занятий по математике и информатике;
решать задачи развития мышления средствами математики, планировать образовательные результаты, связанные с реализацией развивающего курса младших школьников на внеурочных занятиях по математике и информатике.
способами использования современных методов по организации и проведению внеурочных занятий по математике и информатике;
способами развития мышления учащихся в ходе внеурочных занятий по математике и информатике;
УП: z44.03.01 НО 2241, 2244.plx
навыками применения методов и форм организации и проведения внеурочных занятий по математике и информатике;
навыками отбора и реализации наиболее рациональных элементов технологии, способствующей развитию мышления младших школьников средствами математики и информатики.