2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_3D-моделирование и дизайн пространственной среды_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
старший преподаватель, Б.В. Киселев;доц., Валиева Р.З.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
12
12
12
12
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
20
20
20
20
Сам. работа
84
84
84
84
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоение дисциплины является
1.2
формирование способности собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика.
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
формирование знаний средств и методов изучения особенности формализации требований пользователей заказчика;
1.5
формирование умений  изучения  методы сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика;
1.6
формирование навыков практического применения детальной информации для формализации требований пользователей заказчика.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Курсовая работа по дисциплине "Разработка фирменного стиля"
2.1.3
Курсовая работа по модулю 8
2.1.4
Разработка фирменного стиля
2.1.5
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.6
Цветоведение и колористика
2.1.7
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.8
Основы теории и методы дизайна
2.1.9
Технологии дизайн-проектирования
2.1.10
Основы изобразительной грамоты
2.1.11
Пакеты векторной графики
2.1.12
Пакеты растровой графики
2.1.13
Проектирование и администрирование баз данных
2.1.14
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.15
2.1.16
2.1.17
2.1.18
2.1.19
2.1.20
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.21
Информационные системы в дизайне пространственной среды
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика
 
Знать:
 
перечень основных графических 3-D редакторов, применяемых в дизайн-проектировании
 
 
Уметь:
 
пользоваться основными графическими 3-D редакторами в области дизайн-проектирования
 
 
Владеть:
 
визуализировать проектную идею с помощью 3-D технологий
 
 
 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
3.1
Знать:
технические и программные средства построения трехмерных графических изображений, их характеристики и параметры;

основы построения графических изображений;

основные принципы и приемы работы в программах компьютерной графики: 3D Studio Max, Adobe Photoshop, Corel Draw,

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
выбрать одну или несколько графических программ для построения двух- и трехмерных изображений;

оценить возможности использования графических программ различного класса при заданном составе аппаратного обеспечения;

уверенно работать с каждой из перечисленных выше графических программ на уровне пользователя

работать с одной из этих программ на уровне квалифицированного пользователя.

 
3.3
Владеть:
использования графических средств, построения изображений и их использования для подготовки печатных документов и Веб-страниц;

преобразования (импорта - экспорта) графических файлов из одного формата в другой;

установки программных средств компьютерной графики в операционной системе Windows, Linux;

практической работы с современными программными средствами компьютерной графики.