2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Декорирование интерьера_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Декорирование интерьера
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Валиева Р.З.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
10 (5.2)
Итого
Недель
16
9 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
32
32
36
36
68
68
Итого ауд.
32
32
36
36
68
68
Кoнтактная рабoта
32
32
36
36
68
68
Сам. работа
40
40
36
36
76
76
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся творческого подхода к организации жилой среды, навыков проектирования жилого и общественного интерьера, необходимых будущему учителю для реализации задач  воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
получение знаний по современным концепциям проектирования пространственной среды, а также по основным художественным направлениям развития
1.4
дизайна интерьера;
1.5
творческое осмысление структуры и системных особенностей внутренних пространств, возможностей их компоновки, художественной гармонии и взаимосвязей;
1.6
развитие воображения, фантазии, ассоциативного, пространственного и образного мышления;
1.7
умение применять полученные знания в современном концептуально-дизайнерском проектировании.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История изобразительного искусства
2.1.2
Методика организации внеурочной художественно-творческой деятельности школьника
2.1.3
Технология художественной обработки дерева
2.1.4
Технология художественной обработки материалов
2.1.5
Художественная лепка
2.1.6
Практикум по декоративно-прикладному искусству
2.1.7
Производственная  летняя педагогическая практика
2.1.8
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.9
Основы декоративно-прикладного искусства
2.1.10
Скульптура
2.1.11
Основы пластической анатомии
2.1.12
Противодействие коррупции
2.1.13
Искусство скульптуры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 
Знать:
 
задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
 
 
Уметь:
 
анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
 
 
Владеть:
 
навыком формулировании  цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся  в учебной и внеучебной деятельности;
 
 
 
3.1
Знать:
задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;

особенности и этапы проектирования жилых и общественных интерьеров;

эргономические требования к элементам интерьера и оборудованию; основные стили жилых и общественных интерьеров;

влияние цвета на восприятие жилых и общественных интерьеров;

основные материалы, применяемые при декорировании жилых и общественных интерьеров.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
3.2
Уметь:
решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

выполнять визуализацию жилых и общественных интерьеров любым графическим способом с использованием возможностей компьютера;

выполнять развёртки стен, планы потолков с размещением светильников; ориентироваться в различных видах декоративной отделки.

 
3.3
Владеть:
навыками решения задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;

культурой мышления, способностью к обобщению, анализа, восприятию информации, постановки целей и выбора путей к их достижению; способностью к проектированию жилых и общественных интерьеров.