2022-2023_z44_03_01 ФК 2291_ 2294_plx_Финансово-экономический практикум_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Финансово-экономический практикум
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. экон. наук, доцент, Несмеянова Е.И.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся компетенций в области финансовой грамотности, способности принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности, также практических навыков применения и для решения профессиональных задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
дать предоставление о существующих методах расчета и анализа показателей финансово-экономических исследований, в том числе методы сбора эмпирических данных;
1.4
научить обучающихся производить расчеты финансово-экономических показателей на макро- и микро-уровнях, обрабатывать полученные показатели и осмысливать их с учетом данных специальной литературы;
1.5
формирование способности использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах;
1.6
формирование экономического мышления и экономической культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология
2.2.2
Русский язык и культура речи
2.2.3
История средних веков
2.2.4
Источниковедение
2.2.5
Педагогика
2.2.6
Учебная технологическая практика
2.2.7
Философия  
2.2.8
Новая история стран Европы и Америки
2.2.9
Учебная технологическая практика
2.2.10
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.2.11
Курсовая работа по истории России
2.2.12
Историография
2.2.13
История философии
2.2.14
Культурология
2.2.15
Новейшая история стран Европы и Америки
2.2.16
Производственная педагогическая  практика
2.2.17
Курсовая работа по Всеобщей истории
2.2.18
Производственная педагогическая практика
2.2.19
Социология
2.2.20
Курсовая работа по обществознанию
2.2.21
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
2.2.22
Политология
2.2.23
Производственная педагогическая практика
2.2.24
Экономика
2.2.25
Религиоведение
2.2.26
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.27
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.28
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-9: Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
УК-9.1: Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
УК-9.2: Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
специальные научные знания в области финансовых дисциплин, ассоциированых с финансовой грамостностью, основы математики в экономике;
3.1.2
существующие методы расчета показателей финансово-экономических показателей, в том числе методы сбора эмпирических данных;
3.1.3
основные методы анализа финансово-экономических процессов
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять математические расчеты применительно к финансовым решениям, использовать научные знания в прикладных аспектах деятельности;
3.2.2
производить расчеты по основным экономическим показателям;
3.2.3
производить расчеты финансово-экономических показателей на макро- и микроуровнях;
3.2.4
выбирать необходимые методы расчетов финансово-экономических показателей;
3.2.5
обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом данных специальной литературы
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками принятия финансовых решений на основе научных знаний и испрользования математических расчетов в экономике;
3.3.2
навыками расчета и анализа показателей финансово-экономических явлений и процессов на на макро- и микроуровнях с использованием современных информационных технологий
3.3.3