2022-2023_b44_03_05 ФК и БЖ 191_091_991 гр__plx_Правовые основы противодействия коррупции _Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Правовые основы противодействия коррупции 
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. соц. наук, доцент, Галиев Л.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
14
14
14
14
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28
28
28
28
Сам. работа
44
44
44
44
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы знаний и представлений о проблемах коррупции в российском и международном контексте, теоретических и практических подходах к противодействию коррупции, способах и методах разработки стратегии противодействия коррупции и путях еѐ применения в профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
изучение основ профилактики коррупции и борьбы с ней, а также минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
1.4
изучение комплекса мер, осуществляемых государством и закрепленных законодательно, направленных на изменение условий, в которых возникает коррупция, и ограничение действий факторов, способствующих появлению и распространению различных форм коррупции;
1.5
формирование гражданской позиции активного противодействия коррупции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика по воспитательной работе
2.2.2
Правоведение  
2.2.3
История физической культуры
2.2.4
Лечебная физическая культура
2.2.5
Методика проведения НИР по физической культуре и спорту
2.2.6
Спортивная метрология
2.2.7
Физиология спорта
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.10
Производственная преддипломная практика
2.2.11
Компьютерная обработка данных экспериментальных исследований в физической культуре и спорте
2.2.12
Международное олимпийское движение
2.2.13
Спортивная медицина
2.2.14
Спортивная морфология
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
УК-10.1: Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
 
УК-10.2: Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Физическая культура"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.1.2
социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;
3.1.3
правовые нормы противодействия коррупции;
3.1.4
основы государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.1.5
печатные и электронные источники информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
 
стр. 3
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
 
3.1.6
сущность и структуру антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.2.2
определять социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;
3.2.3
применять правовые нормы противодействия коррупции;
3.2.4
использовать основы государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.2.5
находить печатные и электронные источники информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.2.6
определять сущность и структуру антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками выявления особенностей организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.3.2
навыками определения социально-правовой сущности и основных признаков коррупции;
3.3.3
навыками применения правовых норм противодействия коррупции;
3.3.4
навыками использования основ государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.3.5
навыками использования печатных и электронных источников информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.3.6
навыками определения сущности и структуры антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе