2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Правовые основы противодействия коррупции_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Правовые основы противодействия коррупции
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. соц. наук, доцент, Галиев Л.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы знаний и представлений о проблемах коррупции в российском и международном контексте, теоретических и практических подходах к противодействию коррупции, способах и методах разработки стратегии противодействия коррупции и путях еѐ применения в профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
изучение основ профилактики коррупции и борьбы с ней, а также минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
1.4
изучение комплекса мер, осуществляемых государством и закрепленных законодательно, направленных на изменение условий, в которых возникает коррупция, и ограничение действий факторов, способствующих появлению и распространению различных форм коррупции;
1.5
формирование гражданской позиции активного противодействия коррупции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Правовые основы противодействия коррупции » обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов предыдущего уровня образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика написания исследовательской работы по математике
2.2.2
Образовательное право
2.2.3
Правоведение
2.2.4
Производственная практика по воспитательной работе
2.2.5
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.8
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.9
История математики
2.2.10
Курсовая работа по высшей математике
2.2.11
Мультимедийные технологии
2.2.12
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.13
Специальные методы решения математических задач
2.2.14
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
2.2.15
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.16
Внеклассная работа по математике
2.2.17
Методы решения старинных задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.2: Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
УК-10.1: Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
 
УК-10.2: Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.1.2
социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;
3.1.3
правовые нормы противодействия коррупции;
3.1.4
основы государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.1.5
печатные и электронные источники информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.1.6
сущность и структуру антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.2.2
определять социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;
3.2.3
применять правовые нормы противодействия коррупции;
3.2.4
использовать основы государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.2.5
находить печатные и электронные источники информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.2.6
определять сущность и структуру антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками выявления особенностей организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.3.2
навыками определения социально-правовой сущности и основных признаков коррупции;
3.3.3
навыками применения правовых норм противодействия коррупции;
3.3.4
навыками использования основ государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.3.5
навыками использования печатных и электронных источников информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.3.6
навыками определения сущности и структуры антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе