2022-2023_z44_03_05 ФК и БЖ 2192_ 2193_ 2092_ 1992 гр__plx_Правовые основы противодействия коррупции _Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Правовые основы противодействия коррупции 
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. соц. наук, доцент, Галиев Л.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы знаний и представлений о проблемах коррупции в российском и международном контексте, теоретических и практических подходах к противодействию коррупции, способах и методах разработки стратегии противодействия коррупции и путях еѐ применения в профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
изучение основ профилактики коррупции и борьбы с ней, а также минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
1.4
изучение комплекса мер, осуществляемых государством и закрепленных законодательно, направленных на изменение условий, в которых возникает коррупция, и ограничение действий факторов, способствующих появлению и распространению различных форм коррупции;
1.5
формирование гражданской позиции активного противодействия коррупции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Функциональная диагностика в физической культуре и спорте
2.1.2
Оценка уровня здоровья
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Лечебная физическая культура
2.2.2
Физиология спорта
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Международное олимпийское движение
2.2.5
Методика проведения НИР по физической культуре и спорту
2.2.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.7
Производственная преддипломная практика
2.2.8
Спортивная метрология
2.2.9
Спортивная медицина
2.2.10
Спортивная морфология
2.2.11
История физической культуры
2.2.12
Компьютерная обработка данных экспериментальных исследований в физической культуре и спорте
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
УК-10.1: Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
 
УК-10.2: Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Физическая культура"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.1.2
социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;
3.1.3
правовые нормы противодействия коррупции;
3.1.4
основы государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.1.5
печатные и электронные источники информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.1.6
сущность и структуру антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе
 
 
3.2
Уметь:
 
стр. 3
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
3.2.1
определять особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.2.2
определять социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;
3.2.3
применять правовые нормы противодействия коррупции;
3.2.4
использовать основы государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.2.5
находить печатные и электронные источники информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.2.6
определять сущность и структуру антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками выявления особенностей организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
3.3.2
навыками определения социально-правовой сущности и основных признаков коррупции;
3.3.3
навыками применения правовых норм противодействия коррупции;
3.3.4
навыками использования основ государственной и международной системы противодействия коррупции;
3.3.5
навыками использования печатных и электронных источников информации для решения стандартных коммуникативных задач в области антикоррупционной деятельности;
3.3.6
навыками определения сущности и структуры антикоррупционной политики для применения в образовательном процессе