2022-2023_zm44_04_01 МиКН 2228_plx_Современные технологии онлайн-обучения_Математика и компьютерные науки
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Современные технологии онлайн-обучения
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Математика и компьютерные науки
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. пед. наук, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
ознакомление магистрантов с принципами онлайн обучения используемым в учебном процессе.
1.2
Задачи:
1.3
Приобретение практических навыков работы с программным обеспечением учебного процесса в онлайн обучении. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для изучения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе обучения на предыдущем уровне образования и практический опыт, приобретенный при выполнении практических заданий с использованием современных информационных технологий, базирующийся на применении программного, информационного и коммуникационного обеспечения.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дидактика и методика обучения информатике
2.2.2
Инновационные методики обучения информатики
2.2.3
Интеллектуальная робототехника
2.2.4
Интерактивные технологии в образовании
2.2.5
Разработка электронных образовательных ресурсов по информатике
2.2.6
Цифровизация управления в деятельности учителя информатики
2.2.7
Цифровые средства и ресурсы в обучении
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.10
Производственная преддипломная практика
2.2.11
Управление качеством образования на основе информационных технологий
2.2.12
Инновационные процессы в математическом образовании
2.2.13
Мобильные приложения в образовании
2.2.14
Педагогическое мастерство в школьном курсе математики
2.2.15
Профессиональный стандарт педагога и ФГОС в области математики и информатики
2.2.16
Разработка электронных образовательных ресурсов по математике
2.2.17
Системы автоматизации документооборота в образовании
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы с использованием современных технологий 
 
ПК-1.1: Знает принципы формирования образовательной среды и образовательного процесса
 
ПК-1.3: Владеет современными методиками и технологиями организации и проектирования образовательного процесса на различных уровнях математического образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
принципы формирования образовательной среды и образовательного процесса при использовании онлайн обучения;
3.1.2
основные информационные технологии, используемые в онлайн обучении;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать мультимедийные средства Интернет в онлайн обучении;
3.2.2
организовывать учебный материал для онлайн обучении на базе компьютерных телекоммуникаций.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
современными методиками и технологиями организации онлайн обучения;
3.3.2
навыками организовывать контроль при онлайн обучении;
3.3.3
навыками создания мультимедийных проектов с помощью различных программных средств
 
 
 
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx