2022-2023_zm44_04_01 МиКН 2228_plx_Управление качеством образования на основе информационных технологий_Математика и компьютерные науки
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Управление качеством образования на основе информационных технологий
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Математика и компьютерные науки
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед. наук, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
89
89
89
89
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
является формирование у магистрантов профессиональных компетенций, обеспечивающих владение информационными технологиями в управлении качеством образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дидактика и методика обучения информатике
2.1.2
Инновационные методики обучения информатики
2.1.3
Интеллектуальная робототехника
2.1.4
Интерактивные технологии в образовании
2.1.5
Производственная педагогическая практика
2.1.6
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.1.7
Разработка электронных образовательных ресурсов по информатике
2.1.8
Цифровизация управления в деятельности учителя информатики
2.1.9
Цифровые средства и ресурсы в обучении
2.1.10
Организация проектной и исследовательской деятельности
2.1.11
Развитие цифровой среды в математическом образовании
2.1.12
Современные технологии онлайн-обучения
2.1.13
Технологии и инструменты цифровой образовательной среды
2.1.14
Учебная практика научно-исследовательская работа
2.1.15
Педагогическое мастерство в школьном курсе математики
2.1.16
Профессиональный стандарт педагога и ФГОС в области математики и информатики
2.1.17
Инновационные процессы в математическом образовании
2.1.18
Системы автоматизации документооборота в образовании
2.1.19
Мобильные приложения в образовании
2.1.20
Разработка электронных образовательных ресурсов по математике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
УК-6.5: Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и умений с целью совершенствования своей деятельности
 
 
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы с использованием современных технологий 
 
ПК-1.1: Знает принципы формирования образовательной среды и образовательного процесса
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- особенности информатизации образования в современных условиях;
3.1.2
- основные понятия и классификацию информационных систем;
3.1.3
- информационные ресурсы и возможности их использования в управлении качеством образования.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- применять дистанционные образовательные технологии и информационные системы;
3.2.2
- использовать информационные образовательные ресурсы на примере блогов, социальных сетей,образовательных порталов.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- навыками работы с электронной информацией, информационными системами и базами данных;
3.3.2
- умениями ориентироваться в информационных технологиях реализации эффективного образовательного процесса.
 
 
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 МиКН 2228.plx