2022-2023_b44_03_05 ИЗО и Т 251_plx_Материаловедение и новые материалы_Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Материаловедение и новые материалы
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.пед.н, доц., Валиева Р.З.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
17 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
34
34
34
34
Итого ауд.
50
50
50
50
Кoнтактная рабoта
50
50
50
50
Сам. работа
58
58
58
58
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  ИЗО и Т 251.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формировать у студентов целостное представление о материалах  производства ткани, металла, древесины и способствовать развитию инженерного мышления, а также научить использовать на практике основные методы исследования материалов
1.2
Задачи изучения дисциплины: ознакомить студентов с основами науки «Материаловедение», с основными технологическими процессами  производства ткани, металла, древесины; развить способности делать самостоятельные выводы из наблюдений над фактическим материалом.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессию
2.1.2
Перспектива
2.1.3
Стилизация в живописи и графике
2.1.4
Финансово-экономический практикум
2.1.5
Бумагопластика
2.1.6
Цветоведение и колористика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дизайн
2.2.2
Педагогика
2.2.3
Прикладная механика
2.2.4
Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр 2)
2.2.5
Учебная технологическая практика
2.2.6
Философия
2.2.7
Методика обучения изобразительному искусству
2.2.8
Учебная технологическая практика
2.2.9
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.2.10
Методика обучения и воспитания по профилю "Технология"
2.2.11
Пластическая анатомия
2.2.12
Декоративное искусство
2.2.13
Производственная педагогическая практика
2.2.14
Учебная проектно-технологическая практика
2.2.15
Академический рисунок
2.2.16
Курсовой проект по дисциплине "Техническое творчество и основы проектирования"
2.2.17
Мультимедийные технологии в СОШ
2.2.18
Производственная педагогическая практика по 1 профилю
2.2.19
Техническое творчество и основы проектирования
2.2.20
Анализ и интерпретация произведений искусства
2.2.21
Дизайн и декоративно-прикладное творчество
2.2.22
Инженерная и компьютерная графика
2.2.23
Мехатроника и робототехника
2.2.24
Передовые производственные технологии
2.2.25
Производственная педагогическая практика по 2 профилю
2.2.26
Электротехника и электроника
2.2.27
3-D моделирование и прототипирование
2.2.28
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.29
Конструирование и моделирование швейных изделий
2.2.30
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.31
Скульптура
2.2.32
Академическая живопись
2.2.33
Технология обработки текстильных материалов
 
стр. 3
УП: b44.03.05  ИЗО и Т 251.plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
 
3.3
Владеть: