МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне
;PhD, доц., Вазиева А.Р;к.пед.н, старш.преп. , Батаева Л.А.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика при проектировании ландшафтного дизайна
Задачами освоения дисциплины являются :
формирование знаний средств и методов сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика при проектировании ландшафтного дизайна ;
формирование умений сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика при проектировании ландшафтного дизайна ;
формирование навыков сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика при проектировании ландшафтного дизайна .
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы в дизайне рекламы
Курсовая работа по дисциплине "Разработка фирменного стиля"
Курсовая работа по модулю 8
Разработка фирменного стиля
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Основы композиции (пропедевтика)
Основы теории и методы дизайна
Технологии дизайн-проектирования
Основы изобразительной грамоты
Проектирование и администрирование баз данных
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Информационные системы в дизайне пространственной среды
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-6: способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
современные информационные технологии в области дизайна, основные законы способов использования выразительных средств дизайна;
требования к дизайн-проекту, подходы к выполнению дизайн-проекта;
теоретические основы комплектации документации по дизайн-проекту для его реализации, основы экономических расчетов проекта;
особенности производства конкретного дизайнерского продукта;
основные законы творческих, инновационных способов использования выразительных средств дизайна, базовые приемы дизайнерского мышления;
специфику региональных, природных, экологических, социальных требований к проектируемым объектам; нормативные документы на практике.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
применять современные информационные технологии в области дизайна;
составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту
применять теоретические основы комплектации документации по дизайн-проекту для его реализации, основы экономических расчетов проекта;
производить конкретный дизайнерский продукт;
применять базовые приемы дизайнерского мышления в работе проектирования;
применять особенности специфики региональных, природных, экологических, социальных требований к проектируемым объектам.
современными информационными технологиями в области дизайна в проектировании различных объектов;
навыками научно обосновывать свои предложения к выполнению дизайн-проекта;
способностью подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта;
способностью к организации и производству конкретного дизайнерского продукта.
готовностью к творчеству, инновациям в своей профессиональной деятельности, освоил базовые приемы дизайнерского мышления;
спецификой региональных, природных, экологических, социальных требований к проектируемым объектам.