2022-2023_z54_03_01 ДС 1952 гр_plx_Компьютерная графика в дизайне среды_Дизайн среды
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Компьютерная графика в дизайне среды
Направление подготовки
54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды

 

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
доцент кафедры, Кузнецова А.С.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лабораторные
10
10
10
10
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
125
125
125
125
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: изучение основ компьютерной графики, формирование у бакалавров знаний и умений, связанных с работой в графических редакторах, практическое освоение современных графических программ с целью их дальнейшего применения в дизайн-проектах.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
подготовить к визуализации проектных идей;
1.4
научить использовать инструемнтарий различных редакторов;
1.5
научить ориентироваться  в возможностях графических программ;
1.6
научить выбирать оптимальные способы построения и визуализации проектных идей в соответствии с посталвенными задачами.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы проектной графики в дизайне среды
2.1.2
Макетирование в дизайне среды
2.1.3
Основы проектной графики в дизайне среды
2.1.4
Пропедевтика
2.1.5
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, творческая практика
2.1.6
Цветоведение и колористика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация проектной деятельности
2.2.2
Производственная творческая практика
2.2.3
Технология 3-D проектирования
2.2.4
Производственная  преддипломная практика
2.2.5
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.6
Основы системного проектирования в дизайне среды
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-10: способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам
 
Знать:
 
знать особенности графических редакторо и их сферы применения
 
 
Уметь:
 
применять инструменты черчения и рисования в графических редакторах
 
 
Владеть:
 
навыком построения рабочих чертежей изделий
 
 
 
3.1
Знать:
Виды компьютерной графики и форматы файлов;

Различные графические редакторы и особенности работы в них

Инструменты рисования, моделирования и построения чертежей в графических редакторах;

Средства компьютерной графики; 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
Проектировать графическую продукцию и средства визуальной коммуникации средствами компьютерной графики

Визуализировать проектные идеи с помощью графических редакторов;

 
3.3
Владеть:
Работы с компьютерным обеспечением дизайн-проектирования;

Работы с векторной и растровой графикой, трехмерным компьютерным моделированием.