2022-2023_z54_03_01 ДС 1952 гр_plx_Психология личности и профессиональное самоопределение_Дизайн среды
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология личности и профессиональное самоопределение
Направление подготовки
54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды

 

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд.психол.наук, доцент, Вазиева А.Р.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: сформировать компетенции по применению психологических знаний о личности и профессионального самоопределения для решения задач личностного саморазвития в профессиональном и жизненном пути
1.2
Задачи освоения дисциплины
1.3
сформировать представления о структуре личности и особенностях профессионального самоопределения
1.4
сформироватьпредставления о мире профессий и способах профессионального самоопределения
1.5
сформировать компетенции по проектированию профессионального и жизненного пути с учетом личностных возможностей и индивидуальных и характерологических особенностей, целей, мотивов
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Инженерное оборудование средовых объектов
2.1.2
Конструирование в дизайне среды
2.1.3
Ландшафтное проектирование среды
2.1.4
Оборудование средовых объектов
2.1.5
Производственная творческая практика
2.1.6
Дизайн и монументально-декоративное искусство формирования среды
2.1.7
Основы проектирования городского ландшафта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная преддипломная практика
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-5: способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды
 
Знать:
 
психологические особенности и законы тектоники и способы построения устойчивых конструкций
 
 
Уметь:
 
творчески подходить к конструированию устойчивых конструкций с учетом психологических подходов
 
 
Владеть:
 
различными психологическими подходами к  способам творческого конструирования предметно- пространственных комплексов
 
 
 
3.1
Знать:
структуру личности

мир профессий и факторы, влияющие на выбор профессии

методы диагностики личности и профессиональной ориентации, технологии проектирования жизненного пути

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
проводить методы диагностики личности и профессиональной ориентации

выделять и анализировать факторы, влияющие на выбор профессии и значимые для личности сферы самореализации

проектировать профессиональный и жизненных путь в целом во взаимосвязи с другими сферами самореализации

 
3.3
Владеть:
навыками проведения методов диагностики личности и профессиональной ориентации

навыками выделения и анализа факторов, влияющих на выбор профессии и значимых для личности сфер самореализации

навыками проектирования профессионального и жизненного пути в целом во взаимосвязи с другими сферами самореализации