МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технология 3-D проектирования
54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды
Доцент кафедры, Кузнецова А.С.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины:
Научиться ориентироваться в компьютерных графических и 3d программах с целью создания наглядного анимированного ролика дизайн проекта.
Задачи освоения дисциплины:
приобрести навыки в составлении сценарного плана ролика и научиться искать подходящие аналоги для проекта;
анализировать их и грамотно применять результаты анализа в своей профессиональной практике;
формирование у будущих дизайнеров профессионального и креативного взгляда на способы подачи своих дизайн проектов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные технологии в дизайне
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Физическая культура и спорт
Компьютерная графика в дизайне среды
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная творческая практика
Производственная преддипломная практика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-7: способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
источники получения дополнительной информации для работы с компьютерными графическими программами
осуществлять анализ и поиск дополнительных инструментов, приложений для графических программ при работе с визуализацией дизайн-проектов
навыком визуализации проектных идей в графических редакторах
ПК-10: способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам
перечень основных графических 3-D редакторов, применяемых в дизайн-проектировании
пользоваться основными графическими 3-D редакторами в области дизайн-проектирования
навыками работы с цифровыми объемными 3-D изображенями
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
различные графические редакторы и особенности работы в них;
средства компьютерной графики;
алгоритмы грамотного составления сценария презентации проекта;
методы создания анимации в графических и мультимедийных редакторах;
-источники и ресурсы использовать для извлечения аналогов и как правильно их анализировать;
-возможности применения навыков владения графическими и медиа редакторами в дизайне.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
проектировать графическую продукцию и средства визуальной коммуникации средствами компьютерной графики
визуализировать проектные идеи с помощью графических редакторов;
использовать приобретенные навыки во владении графических и 3d редакто-ров в дальнейшей профессиональной практике;
правильно использовать полученные теоретические и практические знания при создании анимированного ролика;
-создавать грамотную подачу дизайнерского проекта при помощи компьютерной графики;
-ориентироваться в поиске аналогов и правильно применять результаты анализов к своему проекту;
-применять полученные знания для решения различных творческих задач
работы с компьютерным обеспечением дизайн-проектирования;
работы с векторной и растровой графикой, трехмерным компьютерным моделированием.
в современных тенденциях в области моушн-дизайна, графических подач дизайн проектов