2022-2023_z54_03_01 ДС 1952 гр_plx_Технология 3-D проектирования_Дизайн среды
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технология 3-D проектирования
Направление подготовки
54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды

 

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
Доцент кафедры, Кузнецова А.С.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лабораторные
6
6
6
6
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
62
62
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:
1.2
Научиться ориентироваться в компьютерных графических и 3d программах с целью создания наглядного анимированного ролика дизайн проекта.
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
приобрести навыки в составлении сценарного плана ролика и научиться искать подходящие аналоги для проекта;
1.5
анализировать их и грамотно применять результаты анализа в своей профессиональной практике;
1.6
формирование у будущих дизайнеров профессионального и креативного взгляда на способы подачи своих дизайн проектов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные технологии в дизайне
2.1.2
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.3
Ациклические виды спорта
2.1.4
Физическая культура и спорт
2.1.5
Циклические виды спорта
2.1.6
История
2.1.7
Компьютерная графика в дизайне среды
2.1.8
Циклические виды спорта 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная творческая практика
2.2.2
Производственная  преддипломная практика
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-7: способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
 
Знать:
 
источники получения дополнительной информации для работы с компьютерными графическими программами
 
 
Уметь:
 
осуществлять анализ  и  поиск дополнительных инструментов, приложений для графических программ при работе с визуализацией дизайн-проектов
 
 
Владеть:
 
навыком визуализации проектных идей в графических редакторах 
 
 
 
ПК-10: способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам
 
Знать:
 
перечень основных графических 3-D редакторов, применяемых в дизайн-проектировании
 
 
Уметь:
 
пользоваться основными графическими 3-D редакторами в области дизайн-проектирования
 
 
Владеть:
 
навыками работы с цифровыми объемными 3-D изображенями
 
 
 
стр. 3
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
 
3.1
Знать:
различные графические редакторы и особенности работы в них;

средства компьютерной графики;

алгоритмы грамотного составления сценария  презентации проекта;

методы создания анимации в графических и мультимедийных редакторах;

-источники и ресурсы использовать для извлечения аналогов и как правильно их анализировать;

-возможности применения навыков владения графическими и медиа редакторами в дизайне.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
проектировать графическую продукцию и средства визуальной коммуникации средствами компьютерной графики

визуализировать проектные идеи с помощью графических редакторов;

использовать приобретенные навыки во владении графических и 3d редакто-ров в дальнейшей профессиональной практике;

правильно использовать полученные теоретические и практические знания при создании анимированного ролика;

-создавать грамотную подачу дизайнерского проекта при помощи компьютерной графики;

-ориентироваться в поиске аналогов и правильно применять результаты анализов к своему проекту;

-применять полученные знания для решения различных творческих задач

 
3.3
Владеть:
работы с компьютерным обеспечением дизайн-проектирования;

работы с векторной и растровой графикой, трехмерным компьютерным моделированием.

в современных тенденциях в области моушн-дизайна, графических подач дизайн проектов